Previous Entry Поделиться Next Entry
hund

(без темы)

разговаривал в ночном троллейбусе с мужиком, бритый, мощная челюсть, ватные штаны оверсайз, рукава пальто закатаны, на правой кисти надпись - верить - только матери, - тире жирное, конутр поплыл, теперь оно похоже на баклажан. на левой - не душить.
спросил у него за татухи, вроде ровно, впрочем мужик сначала напрягся, хуй тебе надо, с какой целью мутишься. сказал ему предположение, что не душить он сделал не просто так, типа когда начнёт рвать башню, воткнуть и остановиться. он заржал, ничё догадка, но нет, видно, что ты за парашу не знаешь. зато за шконку всё прохавал, отвечаю. лежу целыми днями типа. мужик уссался и подобрел. ездит по садовому кольцу, что бы погреться. три ходки. хотел уехать в днр, но там с моим послужным списком не берут. шнырей берут, а приличным пацанам отказывают. поэтому всё и через сраку у них. вон недавно рыжий кинул потроха. жаль его. чё там делать? да пожить хоть чуток, разве это жизнь? он вытягивает руку с - не душить - в сторону огней садкольца в окне троллейбуса. это стрём какой-то, отвечаю. а там пострелять можно, лавеху намутить, короче быть впоряде. рассказывает про своих женщин. все суки, говорит, падлы и челядь. красивые были, как на подбор, но суки страшные, всё под себя гребли, продыху от этой гребли нет. еби их не еби, всё без толку. только хуй сотрёшь, пизде всё мало. ну ты молодой, потом поймёшь, что я не просто так базарю. хуй там, расскажи лучше, чем тебе девки не угодили, говорю ему. понимаешь, у них дыра, дырка, которую они всё заткнуть пытаются, всё в эту норку тащат, работают на приём только, ебучая нора без дна ваще, я не в прямом смысле же, и как пекутся о своих отверстиях, парни головы кладут, а они сука пёзды свои жалеют, или подмахивают не тем, всё потому что, надо что-то принимать постоянно в эту дырень которая бездонная потому что нора потому что дыра без дна и норка. он повторяет на репите про дырки и норы, свою минималистическую метафизику женщины, флоу у него от винта. мб заткнуть свою дырку и не пиздеть про писечек, говорю я, то что ты описываешь это проблема ебучей нехватки, есть подозрение, что бабы как раз наоборот дико цельные, ну как полено с глазами и длинными волосами или камень с сиськами и норками как ты говоришь. при этом молчаливое полено. женщина как трёхмерный объект который имеет высоту и ширину, но не имеет длины, мож отсюда и тема цельности, и в длину они как-то вписывается речью, говорением, при этом говорение просто для того что бы эту протяжённость и симулировать. но говорение или шо ты называешь пиздливостью, это какой-то хитрый ход, что бы не сказать ничего, я его не разгадал, да теперь и не к чему. ггг.чё ты мне хочешь доказать, а? говорит мужик. формулы какие-то выводишь, как ебанутый внатуре. ты извини, я сам ебанутый ещё тот. да ничего, продолжай, сорри что перебил. та хуй с тобой, всё равно не поймёшь пока не столкнёшься, видно никакая пизда тебе жизнь не ломала, а мне ломали, и сейчас одна сервильная баба, всё никак ебало на ноль не сольёт в мою сторону, от неё и шифруюсь, второй месяц здесь, я сам из кременчуга, я с украины сам, давно там не был



приходил только что участковый. предложил ему чаю, он согласился, только зелёный, хорошо? ок. мне надо кое что прояснить сказал он в дверях. сел за стол на кухне, разгрёб срач на столе, очистил небольшую площадь для кружки, подвинул крошки, грязную посуду, пустые упаковки и прочий шит в центр стола. я делаю ему чай, себе тоже. он молчит. сидит на стуле не двигаясь как будто у него в позвоночнике арматура или прутья. ровная спина. ровный взгляд. ровное молчание. что случилось? нормально же не общались. я по поводу вчерашнего, говорит он. извиняюсь, я ключ от домофона забыл дома. не стоять же в три ночи на улице, вот я и начал звонить во все квартиры. да я понимаю, пришла жалоба, я так чисто для галочки. у вас точно не хостел? в этом донецком аэропорту хостел? ржём. предлагаю ему покурить. курим молча. вы тут один живёте? да-да теперь совершенно один. и как - справшивет он. что как? как совсем одному жить-то? вполне - отвечаю. если скучно хожу прогуляться на балкон, отношения только с чаем, личную жизнь веду во сне, такие дела. понятно. добавляю ему кипятка в стакан с заваркой. разговариваем с ним за футбол. мне не интересно, но я симулирую интерес, зенит? не, бомжи не будут на переднем краю, спартак сейчас никакой, он давно никакой, нету рёбер жёсткости. ага, такие мудаки, что сделали с командой, - я ещё пять минут посижу, вы не против, мне сейчас на туполева пиздохать. спрашиваю, что там. он говорит, что надо привести в чувство мужика который переодически избивает сожительницу. причём не по пьяни. не пьёт он вроде, не проблемная семья, а тут такое. выясню. и часто такое, спрашиваю. да бывает. бабы суету наводят и получают, а мне разбираться. и как разбираетесь? пытаюсь поговорить. по человечески отнестись к людям. почти все проёбывали уроки психологии из нашего потока. а мне нравилось. теперь помогает кстати. рассказывает, как помирил на лестничной клетке соседей. как склеил разбитые отношения из кв 23, как помогает пенсионерам. совершенно буднично. не носитель миссии, говорит о психорасфасовках как о побочном эффекте. уже шесть лет здесь, раньше на полежаевской работал, там вообще тишь да гладь, одни академики странные. нормально поговорить не могут. молча курим по второй папиросе. мне нравится как он смотрит в окно или на кошку или на беспорядок в кухне, он сосредоточен, зависает на объектах, дольше всего ворошит взглядом хлам на кухонном столе. смотрит на меня. но не долго, я не интересный для него объект скорее всего. может вам к психологу сходить, никогда не думали? говорит он перед выходом, кажется он долго собирался это сказать. психолог бы вам не помешал, с психологом поговорить вам надо, сходите к психологу не помешает, психологическая помощь может пригодиться, я бы на вашем месте показался бы психологу, знаю людей которым психологи помогали, с психологом переговорить вам бы помогло, хз сколько концеляризмов могло бы появится, но он сказал может сходить к психологу? никогда не думали? отвечаю, что нет. ладно - говорит участковый - вы не запускайте, у вас возможна депрессия, вот с ней уже пизд... тяжело справляться будет. последнюю фразу он очевидно продумывал, точнее она звучит как заученная наизусть домашняя заготовка. спасибо, говорю, я подумаю об этом, никогда не замечал у себя каких-то отклонений. точнее не думал, что это настолько заметно. ну это заметно только тем кто врубается в тему - говорит участковый и сваливает


https://www.facebook.com/sakimotoo/posts/623572127821969

https://www.facebook.com/sakimotoo/posts/622714404574408

  • 1
prosto_vitjok 19 октября, 2016
За напорки можно поинтересоваться, а спрашивать за напорки - это совсем другое дело. Дальше не читал.



berlinguide 19 октября, 2016
Вы строги слишком уж! Не все мужчины должны знать точно, как говорить, у кого-то в голове что-то и путается со временем. Как этот мужик может с таким бэкгрнаундом дыр и нор быть ещё в своём уме и с нормальной речью. Да и, конечно, эта запись фольклора, как и все такие записи, несёт отпечаток того, кто её сделал.

prosto_vitjok 19 октября, 2016
Это пацаненок какой-то писал, студентик с таблетом. Что-то из себя через речь пытается корчить, весь этот мат, вся заточенность на языковую непосредственность, все эти на туполева пиздохать вожделенно подхваченные. Понты - самое страшное, что есть в России.

Это же о нелёгкой мужской доле

berlinguide 19 октября, 2016
Согласен, заточенность та ещё, отсюда мне смешно, например, такое наворачивание и попытка сконденсировать, сгустить краску и вмазать ей по будням. Но разве здесь не тоньше: пишет не просто студентик, пишет наеренно просвечивающий из текста тяжело депрессивный хуй какой-то, который прям усирается на эту мужскую лишенность и солидарность, потому что норки и дырки его покинули? И в этом реализм и сгущения красок: мы видим это трагическое тщание, усилие. В первом и втором рассказах действуют-бездействуют-пиздят только прибабахнутые мужики, в ситуации бездырья, без женщин по жизни, и, конечно, он рисуются друг перед другом и перед читателями ровно как и негр с этого видео - но и у них и у него при этом хватает самоиронии, чтобы не стесняться похохатывать над собой, которого тянет подсгустить краску.

_teodora_ 19 октября, 2016
Кто он, этот Сахар?

berlinguide 19 октября, 2016
Не знаю, откуда-то через Андрея Горохова появившийся fb-френд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account