Previous Entry Поделиться Next Entry
hund

(без темы)



Эти задумчивые тут и там прислоняющиеся у Тарковского люди - с детства я был уверен, что они вообще ни о чём не думают, им сказано играть задумчивость. Или же они думают над матерками режиссёра (Тарковский был тираном и грубияном на работе). А потом окрик "снято!" и они так покрякивают, тихо матерясь про себя: "да, Андрей Арсеньевич, ну погоди у нас..." Как представлю, как на его площадке целыми днями стояли по нескольку дублей люди в задумчивости, ни о чём не думая, так сам в такую же задумчивость впадаю.

  • 1
ollo 4 апреля, 15:43
Они думали о том, о чем им было написано в сценарии думать :)

berlinguide 4 апреля, 16:12
А вот почитай те сценарии - ничего там и не написано, что думать!

foucault 4 апреля, 17:27
Сокуров ремейк Тарковского. Вот он все время думает, все время ему стыдно за Россию, за бюджет, за жизнь, город, за власть, за молодежь, которая не дает. Вообще это выражение человека, через пару мгновений, после того как он испортил воздух).

berlinguide 4 апреля, 17:35
Как по мне, у Тарковского есть фильмы Солярис и Сталкер - с живой своевременной проблематикой и лирикой (кибернетика, искусств. разум, новые горизонты, устройство сознания) и есть "тоска по родине", это Зеркало, Рублёв и ещё, наверное, что-то но я и эти да названные только по десять минут смотрел, дольше никак, потому что очень по тематике мне неприятно и отлично от мы дети галактики из Соляриса-Сталкера. А Сокуров - да, продолжение второй линии, тоски по родине, тягостная тягломотина. Светлый фильм о мужской любви и вечной радости инцеста он и то отравил тоской по корням и родине... ("Сын").

foucault 4 апреля, 18:02
хаха, ну это твоя тема с инцестами и мужской эротикой, твоя тема так сказать больная, а по мне там в "отце и сыне" ничего светлого, обычные комплексы эфебофила, коим Сокуров и является, последствия подавляемых желаний, кстати старик уже в маразме a la "он был обречен, у него совсем не стоял" (с) Жан Жене, но Сокуров сам не очень этого понимает и потому и ноет, интеллегентствует как последняя шлюшка, то есть думаю у него "родина" превратилась в аллегорию этакого подростка, который всем должен отдаваться, отдайся на востоке, на западе, на юге и все застыло в ожидании в японской пыли. Потому и ноет на всяких премиях, про школьников. Кхмм...

Я все у тарковского по десять минут смотрел или перематывал, по мне он злоупотреблял одним единственным приемом, это выдает в нем онаниста. Кинематографического. Если через телесности на все это смотреть.

berlinguide 4 апреля, 18:16
инцест там в моментах зеркальности, и совершенно тупо, походя, без понимания проблематики, а так да, типовая эфебофилия

эфебофилия настигает многих, стоит только оступиться в теме отцов и детей, сразу наступает томас манн и таджио

тарковский со своим приёмом замедления (но никогда не залипания, как часто у его подражателей) был очень своевремен

foucault 4 апреля, 18:33
ну там замедление было и у бергмана, кстати инцест у него тоже есть, "замедление" есть у всех "великих". режиссеров.

es999 5 апреля, 17:04
Два поляка в сладострастном предвкушении задумались над тем, с чем бы еще смешать рассиушку, её нутру более сообразному.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account