Previous Entry Поделиться Next Entry
hund

Восьмидесятые

А интересные эти кумиры-символы восьмидесятых - Бредбери, Кинг, Крапивин, Берроуз (я полагаю, они все в восьмидесятые получают полное признание, в этом их единстве я опираюсь на их обильную экранизацию именно в эти годы). Не сочтите за иронию или провокацию, но это прекрасная сумрачная лирика сублимированной гомосексуальной педофилии, разлитая в их произведениях, она точно соответствует той золотой диско-эпохе с её верой в технику, в детей галактик, в бессмертие, в научную фантастику, в вечное детство, естественность, соединённую с техникой. Эта вся лирика на своём пике, как и каждая лирика в своём апофеозе, должна быть соединена уже с чем-то скрепным, древним, подкорковым, групповым, семейным, животным, увенчана, то есть, должна быть уже архаикой, подживлена, подключена к ней. Но лирика восьмидесятых, синтетических и с верой в роботов, она не могла быть вписана в традиционную архаику домостроя, патриархата, а потому запрыгнула ещё глубже - вернулась к доисторическому, к сверхчеловеческому - к головокружительному обаятельному сказочному инцесту. Так часто происходит, когда нужно пометить что-то совершенно взрывающее ум, историю. Инцест и гомосексуальность - это и есть сексуальность техники и роботов, кстати: плоть от плоти, повтор и отражение друг в друге, мать становится женой и рождает тебе сына, твоего братика. Такая вот фантастика (кстати, вот в таком вот изложении, как я только что сказал, и ставшая сюжетом пяти, по крайней мере, мне известных, романов тех лет о клонах и роботах).



Такой взрывной и казалась себе эпоха диско, ну а перечисленные писатели смогли уловить ей соответствующий нутряной сюжет (стоящий же сюжет - это всегда отношения в архаической, в маленькой группе - в семье, между родителями и детьми и между сверстниками, в данном случае потому закономерно получается инцест), который я и определяю как гомосексуальный инцест (мальчики с мальчиками плюс писатели постоянно любуются выписываемыми ими пацанами, потому произведения Брэдбери, Кинга, Крапивина - это хиты на сайтах бойлаверов, а особенно экранизации их произведений, все эти полуголые а то и голые мальчики тонкой кости, проводящие время вместе).



Здесь очень к месту мечта Брэдбери об остановленном детстве, он всегда мечтал остаться десятилетним мальчишкой, и его рассказы полны эротики мальчишек, равно как и произведения певца мальчишек эпохи позднего брежневизма Владислава Крапивина. У обоих писателей мальчики постоянно спят вместе, клянутся в вечной любви друг другу, вспоминают по три страницы прикосновения друг к другу, раздеваются друг перед другом, краснея, и так далее, что хорошо ложится именно на темы дома, детства, возвращения.



Остаться дома, в постоянном повторении, остаться законсервированным в родном кленовом сиропе, остаться ребёнком, остаться среди сверстников, остаться со своим отражением, остаться в совершенном зеркальном мире братского инцеста и взаимоотражения - эта терпкая, но нежная, атмосфера возрастного подросткового гомосексуализма, совместной дрочки и других игр в пионерлагере, пропитывающая произведения Брэдбери и Крапивина, дополненная нуаром Стивена Кинга о мальчишеских сектах из кукурузной глубинки (то же самое, но неприкрытым сексуальным текстом у Уильяма Берроуза, в его бесчисленных повестях о бандах голых друг с другом группенсексом совокупляющихся мальчиков, терроризирующих благополучную глубинку Америки), равно как и закомплексованные советские пионеры с конца семидесятых были регулярно дополнены живым сексуальным нуаром чикатил (+1)- это песня-гимн зацикленности восьмидесятых на себе самих, когда до СПИД-а и терроризма ещё хотя и совсем недолго, но этого ещё нет, а цены на нефть стабильны, и все впадают в детство, а война в Афганистане - это война с басмачами за ценности европейской культуры, чтобы женщины не носили бурку (и славная революция в Иране и т.п.).





  • 1
ollo 8 мая, 7:07
Из всех этих писателей я Крапивина никогда не читал, а остальных очень люблю.

berlinguide 8 мая, 7:08
почитай "оруженосец кашкин"

ollo 8 мая, 7:11
боюсь что я уже вышел из этого возраста, чтобы восторгаться педофильской литературой :)

berlinguide 8 мая, 7:14
вообще-то это классика детской литературы переведённая на множество языков!

ollo 8 мая, 7:26
Возможно он и классик, но только я начал читать в 4 года и перечитал кучу детских книг множества писателей, а о Крапивине даже не слышал. А впервые я о нем узнал в 2000 году от одного знакомого, который был его пылким поклонником, а также гомосексуальным педофилом. Из этого я сделал вывод, что книги этого писателя интересны в основном этой публике. Возможно я ошибаюсь, если ты его ставишь в один ряд с такими гигантами, как Бредберри, Кинг и Берроуз, то он действительно стоящий писатель и мне стоило бы его почитать в свое время.

berlinguide 8 мая, 7:28
Он пару раз попал точно в пионерское чтение, в стиль, но в общем, херню всякую писал. А бойлаверство у него конечно эталонное.

foucault 9 мая, 14:14
кто ищет тот всегда найдет.... вот фуко везде находил садомазо, власть и подчинение, все прочее, а ты вот маленьких пацанов....

berlinguide 9 мая, 14:20
они сами нашлись:) я их лишь попытался объяснить, что за тема-то такая широкая была в те годы это
целая литература
помню, у меня была "библиотека пионера" в 12 томах, так там только о нежности пионерской дружбы однополой и были все те тома

foucault 9 мая, 14:30
ну да, сама пришла на лыжах. это все из темы расщепления всех соц-гендерных казусов советского общества, которые наверное сложные сами по себе, до уровня атомов гейства или педобира. По мне тут дело в инфантилизации советского социума, а не в том, что пионеры хотели ебать друг друга в жопу и что республика шкид это молодежный гей клуб, макаренко старый педофил и т.д.

berlinguide 9 мая, 14:37
Да, именно! Крапивин, ветеран ВОВ и просто нормальный советский дед - ну какой он там педофил:) Это именно что у него вышло ненароком - не заметил человек, как они все и он вместе со всеми с этими чебурашками и попискивающими зайками из мультиков регрессировали в догендерное общество, да и даже в а-классовое уже к закату СССР.

А в Америке происходило то же самое: всё убивала консьюмеризация, из которой родились их чебурашки - роботы - мечта уже о том, чтобы ничего не делать, а только потреблять. Их пионерская лирика - это научпоп и научная фантастика, а типы одни и те же получились, что у них, что в биб-ке пионера.

foucault 9 мая, 14:55
Америка просто застоялась к 80-м, запашок от нее пошел. Но азимов, даже брэдбери это все, как по мне, для Америки слегка наносное. И ювенильность у них скорее от комиксов. Кстати отсюда некоторая бредовость того, что они писали (у Брэдбери это просто пиздец, я в детстве, когда болел за день прочитал помню 700 страниц его текста, чуть не ебнулся или бывала шаблонность как у Азимова. У него не мальчики с пальчики герои, а крепкие молодые парни ну или high school. А вся эта подростковость она со звездных войн пошла, комиксов marvel, телеканала mtv с блядями обеих полов и прочей продукции для моделирования половозрелых подростков в эпоху олигархического неолиберального мутанта.

berlinguide 9 мая, 14:57
Кстати, яойные комиксовые бесполые манга-няши сейчас - они тоже продукт конченого консьюмеризма, продолжение Крапивина и Брэдбери, научпоп , мехатроникс и воспеваемое единство машины и человека.

foucault 9 мая, 14:59
манга с парнями это для девчонок.

berlinguide 9 мая, 15:00
Может быть, я не в теме, но в манге они там все эти глазастики совсем без признаков пола, и эти комиксы у всех популярны, у девочек равно как у мальчиков. Ну я их вижу у всех подростков в Германии.

foucault 9 мая, 15:04
ну есть разная манга. Яойная для девчонок. Там типа два тонкокостных парня - любовь и сопли на 300 картинок. А есть просто манга это более менее приличная, с сюжетом, магией и прочими няшностями. Есть еще хентай типа парень и девушки - это для мальчиков. Есть еще юри - это сисятые телки между собой - тоже для парней вообщем. Для геев есть бара - это типа брутальный такой секс самцов с большими хуями и крепкими жопами.

berlinguide 9 мая, 15:11
О, спасибо! Ну это же другое дело! Это прям гендерное изобилие, а не то что мальчики Крапивина и полное отсутствие у него и вообще почти тогда отсутствие девочек.

foucault 9 мая, 15:27
советское детство, игрушки, прибитые к полу. А у моего поколения уже было все.

generated 10 мая, 10:16
Ух, отменно прошелся! ;)

es999 10 мая, 10:16
Успешный писатель всегда точно знает рецепт личного счастья. А установки, привитые в детстве успешно справляются с колебаниями в будущем. Вот благодаря Свифту у меня всегда под рукой рецепт тушения пожаров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account