
Я считаю, получилось классно. Только это совсем из Машиного детства по времени и телесной консистенции прабабки.
Мы тут научили ребёнка на каникулах карточным играм, и Маша вспомнила, как оставалась в Омске с моей бабушкой целый день, предпочитая её общество детскому саду.
Бабушка пыталась научить трёхлетнюю Машу играть в дурака - вот что ребёнок вспомнил. Научение закончилось неудачей. Но бабушка научила её гадать. Обычно моя бабушка накачивалась ликёром уже к обеду и потом принималась рассказывать Маше сказки и свои страшно матершинные и запредельно грустные пошиба городского романса истории, ну и гадала.
Припомнив это, Маша и нарисовала бабушку.
Впрочем, Маша вспомнила и то, что однажды утром на её ДР бабушка припёрла домой огромного пушистого розового зайца, а ещё и стол и стулья, расписанные под хохлому, но китайские пластмассовые, Маше и зайцу и себе по стулу, и так они втроём обедали дома у бабушки.
Так продолжалось недолго. Где-то дня через три я привёл Машу утром опять к бабушке, но Зайца и обеденного гарнитура уже не было. На вопрос Маши, где её подарки, уже похмелившаяся к десяти утрам бабушка ответила: "Ах, деточка! Кто налил твоей бабке с утра? Зайчик налил, и ушёл. Заяц наш ещё вернётся, и столик обратно принесёт".
Маша через два года догадалась, что бабушка периодически пропивала её игрушки, да в общем, и всё, что было в квартире, оставшись потом в очень аскетичной обстановке.
Но она не злилась на бабушку.
Похожа, по-моему, однозначно. Думаю, послать ей рисунок. Будет рада хотя бы потому, что Маша помнит её ещё с кудряшками.