Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

упражнение в подчинении - идеология, школа, школа жизни

Всё что угодно может иметь собственное значение, а может просто обслуживать некоторое магистральное движение.

...

Например, идея вести читательский дневник - хороша. Но в школе это действие и его результат - тексты эти - это очень обеднённая штука из-под палки, утрачивающая свою благотворную природу и сложность.

Это действие и тексты имеют в конечном итоге только одно значение: выказать свою дисциплинированность, готовность следовать магистральной логике, движению, подтверждать его и учиться ему дальше - подчиняться. Этот важнейший несомненно навык школа прививает.

Но мне как-то жалко, что теперь мой ребёнок не хочет писать о книжках, которые она прочитала.

Эти тексты теперь стали только свидетельствами об упражнении в подчинении.

Ничего они там не дают, никакого набивания руки и способности себя организовывать, распределять свои ресурсы и видеть их - что было бы научением думать и писать.

Но нет. Они дают оскомину - побочный и очень нехороший эффект упражнения в подчинении.

Конечно, надо упражняться в подчинении. Ну раз идёт такая пьянка и эта логика является господствующей - школа должна давать навыки этого дела, приучать к этому.

Но ведь не ценой же утраты таких чудесных вещей как задумка о читательском дневнике?

...

Вообще же, идеология такая штука, что она должна быть ВЕЗДЕ.

Идеология - это как раз и есть способ проведения в жизнь магистральной логики.

То есть вот значение этих текстов о книжках - оно стало только идеологическим, тексты стали только присягой Магистральной Логике (подчинению).

Когда предмет получает своё, причём только одно чаще всего в ходе такой операции, значение только от магистральной линии - он выхолащивается и становится ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТОМ И ПРОДУКТОМ.

То есть, я надеюсь, уже всем понятно на сегодня стало из сегодняшней лекции, что такое "идеологический"? Повторю: идеологическое значение - это значение, свидетельство соответсттвия предмета магистральной поведенческиой, этической линии. Линии партии. Руководства. Взрослых. Вообще всех, кто диктует, как себя вести. От кого мы зависим. И не негативные тут вовасе значения. От старших, умных и бесконечно любимых можно зависеть как раз даже часто никак и не вынуждено, а попросту и самим фактом любви, и потому следовать их логике. В этом факте управления неважно, начальник или ваш возлюбленнный правит бал и задаёт силос, ебёт и кормит, или просто заботится родитель о ребёнке. Не суть.

А это вот очень важно - выказывать всегда свою принадлежность и то, что ты готов вести себя как надо и знаешь как это делается, как, собственно, надо себя вести.

Кстати, хороший глагол - выхолащивать. То есть это отрезать яйца, холостить, отнимать способность развиваться и поливалентность. Приручать, вменять.

Например, религиозное чувство может быть выхолощено - и сама вера, чувство скажем её, - может стать только идеологическим продуктомб если верить должны все.

Можно выхолащивать сексуальность, ходя на гей-парады - сексуальности там нет, потому что "она" используется для присяги ценностям демократии и подобной тратататта в ходе этих парадов-митингов-маёвок.

Вообще, подчинять магистральной логике можно всё, что угодно. Идеология ВАЖНА. И подрезать яйца нужно всегда и всему.

Но немного.

Как подрезают крылья птицам типа гусей, чтобы они не улетели.

То есть я - ЗА идеологию;) Ну да и смешно и невозможно быть против. Она во всём - и подчинённое состояние всем вещей господствующим поведенческим установкам - ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ, И ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОЯВЛЕНО. Каждая вещь долдна отвечать пароль и проходи.

ВСЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КТО МЫ, ТО ЕСТЬ КОМУ МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ, КОГО МЫ ЛЮБИМ - вот она святая работа идеологии и инициации, вот её цель.

...

Но вот это вот всё выхолащивание музыки в детских повальных музыкальных школах - это уже чересчур.

Или выхолащивание в схоластических (какая красивая и уместно слышимая аллитерация!) школах грамматического владения и языкового чутья латынью... А в гимназиях и сейчас то же самое - латынь в случае школы моего ребёнка не лечит, а калечит, нахрен совсем отбивая желание видеть пластичность и силу языка.

А я вообще в слове "школа" слышу всегда корень "схолостить" - то есть произвести подрезание яиц или сухожилий. Правильный хозяйственный подход - такие коннотации я слышу хозяйственные в слове школа.

Несомненно, повторюсь, приручать лошадку надо.

Но вообще-то она и сама тихо стоит в стойле, если занять её правильным кормом! Или конь там.

Нельзя делать из всего только идеолоический продукт.

Ну что мне пойти башку об стенку размазать этой учительнице, тупо заставляющей детей писать по две страницы о каждой прочитанной книге от руки?

У меня вот такое желание и есть ей башку её тупую очкастую училки-дрочилки размазать.

У меня ребёнок читает много и охотно и вне программы. ОЧЕНЬ МНОГО. Жрёт всё. Охотно об этом напишет, ЕСЛИ НАДО ПО КАКОЙ-ТО ЛОГИКЕ, НО Н Е Т О Л Ь К О ПО ЛОГИКЕ ПОДЧИНЕНИЯ.

Ну нельзя писать только из логики подчинения исходя...

Ну сволочь эта сука учительница всё же. Тупая сука. Она совсем плоха на голову... Она в читательском дневнике при ПРОВЕРКЕ исправляет только ошибки. У неё ПРОВЕРКА получилась спосоьбом общения детей с книжками и с детьми самими.

Ах ты тварь ты тварь тупопёздая...

Сука блядь ну есть же целые нацки, воспитывающие подчинение и только подчинение. Математика школьная или геометрия - ни один нормальный ребёнок только если он не юный Эйнштейн никогда НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ МАТЕМАТИКУ КАК СВОБОДНЫЙ И ПРОСТОЙ МЕХАНИЗМ МЫШЛЕНИЯ. Подчинение - единственное что можно получать от математики. Хочу вычснить кто ввёл её в школу. И как она вот так существует как ворох самых разных упражнений на заучивание-подчинение.

...Красной ручкой и только орфографию! Пизда ты пизда...

Это просто симптомы магистральности, уебанского следования простейшей только логике и выхолощенности всего остального - налицо.

Там в классе уже куча детей побросала читать просто вообще.

Многие только лазят по сайтам и блогам, выискивают рецензии и заметки о книжкам и переписывают их от руки!!!

Ну как это вот? КАК ПОНЯТЬ ВОТ ЭТО НАТУЖНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ЕДИНСТВЕННОЙ И ПРОСТЕЙШЕЙ ЛОГИКЕ? КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ У ТАКОГО ЕГО ОБИЛИЯ? КАК СКАЗАТЬ МНЕ ЭТОЙ ПИЗДИЩЕ УЧИЛКЕ-ДРОЧИЛКЕ, ЧТО ОНА ПЕРЕУСЕРДСТВОВАЛА?

Или это ошибаюсь я, не понимая, КАК ИСТОВО И НЕИСТОВО НУЖНО СЛУЖИТЬ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ ЖИЗНИ КОТОРАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МАГИСТРАЛЬНА?

Да, подчиняться научиться надо и это сложно, сам по себе знаю.

А может быть, даже и не нужно.

Хотя ну как не нужно. Ещё как нужно!

Но не так прости господи это делать, всё превращая только в идеологический продукт. Можно и экономить блять силы-то?

Вот CNN к примеру знает что гонит идеолгический продукт - так оно денежку экономит на съёмке картинки! А немецкие пиздобольно-сердобольные СМИ чего делают?

Они НАТУРАЛЬНО вбахивают кучу баблища в гранты для журналистов, которые расскажут нам, КАК ЖИВЁТ СОВРЕМЕННАЯ ВЬЕТНАМСКАЯ СЕМЬЯ ИЛИ ДЕРЕВНЯ.

Ну это вообще уже...

СМИ производят большей частью именно идеологический продукт. Как правило, с седативным транквил-эффектом.

То есть суть этих репортажей: смотрите, какие мы умнички, Вьетнаму подмогли, какие мы сильные умнички хорошие щедрые...

Ну я как раз да - за ТАКОЙ ХАРАКТЕР СМИ. Надо слышать о себе хорошее в форме репортажей о вымирающих африках даже.

Но я не понимаю сколько бабла вбахивается во все эти съёмки и поездки.

Эти все ква-ква-ква вьетнамские или африканские вяканья на заднем фоне диктора, а равно и картинка - ВСЁ ЭТО делается в студии очень комфортно и вообще без присутствия вьетнамцев или африканцев.

Я, например, владею всеми языками азиатских нищих регионов без проблем. А мой парень так и по Африке большой специалист.

Я вообще за то, чтобы полдучить грант и никуда не ехать!!

Нам и дома в Берлине хорошо! И сэкономить деньги можно, если я умею квакать по-вьетнамски. Да у нас и ресторан вьетнамский около дома! Они помогали редактировать многие интервью. Подквакивали, если что стёрлось в бесценных записях-то с диктофонов.

НАХУЯ ЕХАТЬ КУДА-ТО? Если нужно всего-то сливать в эфир красивые транквил-истины? Можно просто ходить жрать в этот ресторан и записывать квак. И там ещё красиво посудой гремят и детишки носятся иногда такие милые азиатские косолапки они когда малышки совсем.

Я и по-русски могу квакать! Причём без акцента и очень круто. Можно, например, сделать репортаж с Ходорковским на кухне: я буду читать Пушкина, а мой друг будет ПЕРЕВОДИТЬ то, что говорит Ходорковский (за которого я буду квакать на заднем фоне).

Я не против всего этого. Я как раз ЗА. Но надо знать меру. То есть понять, куда можно девать силы ребёнка в школе или во тоже про этих журналистов и гранты или про всякие конференции и гранты - общество само пускает свои деньги на ветер. Ветер сострадания теперь принят, толерантности и трататататататата прочего - да хуй с ним окей.

Суть-то всё равно одна - надо исполнить реверанс магистрального танца. Хоть сострадательности хоть насилия - НАДО ПОДЧИНИТЬСЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ И ЗАВСВИДЕТЕЛСЬТВОВАТЬ СВОИМИ ТАНЦАМИ СВОЁ ПОЧТЕНИЕ.

Но говподи жить ведь не так бедна!

А вот так и оказался ТЕЛЕВИЗОР - ведьт прекрасное творение УМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ТЕХНИКИ - ненужным ЯЩИКОМ.

Кстати, да, в тему и пока не забыл: ИМЕННО СИДЕНИЕ ПЕРЕД ТЕЛЕКОМ И ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ ИСКОМЫЙ НУЖНЫЙ РЕВЕРАНС ПРИЧЁМ ЕЩЁ И К ПРИЯТНОЙ ФОРМЕ.

О эти лица смотрящие в экран... Тихо вливается вода в уши и души.

А человеку кажется что он думает.

Естественно, ЕСЛИ НЕ СИДЕТЬ У ТЕЛЕКА, а... КАК оно принято было ВОСПИТЫВАТЬ МАГИСТРАЛЬНУЮ ЛОГИКУ-ТО?

А принято было вот так, и как вот по-серьёзному, по-хорошему, по-верному, по завету-то делается:

сначала нужно дать человеку по яйцам со всей силы ногой. И не раз. Потом заставить его раздеться, нагнуться, раздвинуть булки, ВЗЯТЬ ШВАБРУ И ЕБАТЬ ЕГО ШВАБРОЙ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, И ПОРВАТЬ ЭТОЙ ШВАБРОЙ ЕСЛИ НЕ ПОЙМЁТ КАК НАДО ЖИТЬ.

Вот что такое думать и усваивать магистральную логику. И ЭТОЙ ИНИЦИАЦИИ НАДО ЕЩЁ БЫЛО УДОСТОИТЬСЯ! ЧТОБЫ ТЕБЯ ВВЕЛИ В КРУГ ИЗБРАННЫХ, научили ДУМАТЬ. Выебли бы чтобы шваброй - посвятили бы в морпехи. Только так инициация и делалась по хорошему-то по-самурайски-то если. Чтобы железно работало. Чтобы знал человек куда он призван и чему служит и где его народ. И умел об этом думать и себя постоянно контролировать и возвращать к своей любви и народу.

ДУМАТЬ БЛЯТЬ, А НЕ ХАВАТЬ ХАВЧИК И КВА-КВА-КВА И ХЛОПАТЬ УШАМИ ОТ РАДОСТИ БЫТИЯ. Встают все в круг а посвящаемому мешок на голову с него снимают штаны и всё должно быть ТЮТЕЛЬКА-В-ТЮТЕЛЬКУ в точности как вот я описал: и швабра, и радость, и биение мысли.

Ну что скажете опять несёт Сашу? Саша выпил, как мне тут пишут уже неделю? - а Саша не пил ничего, Саша просто понимает, каким языком надо сказать какие вещи чтобы дошло лучшею И красиво если бешеный язык - он сопровождает очень красиво и дополняет эти бешено ЖИВЫЕ БЕШЕНО И СТРАШНО ЖИВЫЕ ИСТИНЫ. А так-то я писать и с запятыми очень даже умею.

А теперь есть хавчик и более-менее комфортные упражнения в магистральных поведенческих линиях. Ну вот тот же телек, да. Разбаловались суки...

Или читательский дневник в школе. Кстати! А ведь ВСЁ СХОДИТСЯ! Нк то есть что вот там заставляют и что это по всем рейтингам самая там крутая гимназия и подразделение СС. То есть в отличие от пассивных ДЕТЕЙ ТЕЛЕКА И ОДУВАНЧИКОВ БОЖИИХ дети в этой гимназии РЕАЛЬНО СТАРАЮТСЯ СТРАДАТЬ, причём не по указке, А САМИ!

То есть нужно вот например самому себе придумать КАК ТЫ БУДЕШЬ ОТРАБАТЫВАТЬ ТАНЕЦ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛОГИКИ.

Некоторые превращают в иделогический продукт чтение, некоторые там рисование, НАБОР БАЛЛОВ НУЖНО СДЕЛАТЬ, НОРМЫ ВЫРАБОТАТЬ - ВОТ СОЛЬ! ВОТ СМЫСЛ ПРОИСХОДЯЩЕГО ТАМ УБИЕНИЯ И УСМИРЕНИЯ ПЛОТИ! Ну то есть в отличие от законченного быдлятника современных обычных школ, в котором на ребёнка внимания не обращают потому как раз, что в них магистральная логика существует как данность, и хули обращать на детей внимание - усвоил - молоток, не усвоил - катись вниз! - В НАШЕЙ НУЖНО САМОМУ СЕБЕ ПРИДУМАТЬ НАКАЗАНИЕ И СПОСОБ ПОДЧИНЕНИЯ. Или читательский дневник ведёшь - 50 баллов или окучиваешь грядки школьные - ТОЖЕ 50 БАЛЛОВ!!!

Да и хоть какой-то труд и прилежание. Усилие и приобретение вкуса к самостоятельному над собой усилию, точно.

Некоторые-то вообще с расслабленным мозгом живут, только исполняя команды. А тут вот в гимназии учат самому себе команды отдавать - да, правда, интеллектуалов готовят нахуй блять. И связь с родителями о психологическом состоянии объекта усмирения и вдувания магистральной логики держат. Штучный продукт готовят. Который может думать сам, где себе на жопе вырезать присягу.

А уж если сам себе на жопе крест животворящий вырезать сможешь - другим-то завсегда сможешь. В этом и суть крутых учебных заведений: ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Я теперь надеюсь что теперь асе поняли, что значат эти золотые слова.

Как ни крути, а умные - это те, кто может управлять, то есть варьировать логики.

За сим усимметричиванием и нахождением пропорции (телек и гимназия, дети-быдло и дети-умнички) сегодняшнее философское моё послание считаю законченным и цельным.

Tags: Германия, дети, идеология как она есть, насилие, нравы, ребёнок, риторики, философские письма, школа
Subscribe

  • Спор и согласие как коммуникативные стратегии - Германия и Россия

    Спорить не принято даже у немцев, окончивших университет. Кажется, как раз там учат не спорить, а сглаживать. Контакты устанавливать (Kontakte…

  • (no subject)

    Читаю воспоминания переводчиков о Нюрнбергском процессе. То, что, собственно приговоры были известны заранее, вина неоспорима, превращало процесс в…

  • (no subject)

    Вермахтодрочерство в Германии напоминает совкодрочерство России. Но светлая память вермахта смешнее российской памяти СССР на фоне того, что по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments