Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

дома лучше

Здесь так же хорошо, как в Берлине, в Берлине тоже можно так отдыхать, и погода не хуже, и пляжи, просто что-то другое и подальше от дома иногда надо - не знаю, как это действует, но действует. Вода, конечно, в Берлине вокруг него в озёрах не такая чтобы дно было плавая на лодке на пять метров вглубь видно. Вино с этих же мест и по этой же цене. Хотя интереснее покупать здесь, по паре бутылок, заезжая в деревни.

Французские виноделы очень степенные люди со вкусом, с большими домами, любят поговорить, живут так как в тихом авторском кино про старушку настоящую Францию, идут за бутылкой в погреб, приносят и сначала начинают говорить о бутылке, потом вообще о политике как-то выруливают, потом стихи или философские сентенции и как доехать и как там в Германии... Марсель Пруст каждый второй, а вот немецкие все с красным носом, пролетарские, ссорятся с жёнами, тюфяки, торгаши, скряги, не знают других вин кроме своих и пары соседей.

Соскучился всё же по Берлину. Там уже отгремели всякие праздники и гей-парады, уже тихо, в бадминтон мы там продолжим играть. А тихо так же, как и здесь, и даже тише, в комнате там всегда слышно далёкие поезда, а здесь шелест моря или листьев. А здесь я всё же как-то убегался по горам и устал от собственной визуальной жадности всё рассматривать. И всех. Но особо здесь и некого, мы не на гей-курорт поехали, а что неделю назад начались каникулы у франц. школьников - так то всё какие-то совсем юные мальчики и егозы-девочки, неинтересно тоже, они с бабушками в неделю заполнили весь пляж в городке. Я больше рассматриваю парней в испанских деревнях, когда мы едем куда-то по планам на карте, это Каталания, Руссильон.



Но тоже: в Берлине совсем за месяц до отъезда я познакомился с чудесным испанским парнем, из самой что ни на есть такой деревни, 22 года, такой классный, мы стали переписываться после того, как поебались (в постели он славный ужасно! пахнет отовсюду одинаково - как писал Бунин - свежая девушка пахнет яблоком, но он пахнет таким немного пряным яблоком, немного печёным, и огромные глазищи и губы), и он приглашал меня и Матиаса к себе вот в этих же местах этим летом, здесь его родители, но мы разминулись, но уже договорились срочно встретиться в Берлине, как приедем, мне с ним дико хочется втроём, я заинтриговал Матиаса рассказами о нём, такого естественного и горячего и спокойного парня я давно не встречал, и я уже жду потому возвращения. А вообще не особо и жду, так как здесь пока больше нравится. Впрочем, и юг Франции мне стал особенно желанен в качестве места для отпуска после ночи с этим парнем, мы лежали вдвоём уже тихо и влажные от пота простыни под нами и на нас медленно становились прохладными от открытого балкона, а там было небо, мы в него молча смотрели, и вдруг он меня как-то очень горячо обнял и тем согрел, что-то рассказывал о том, как летом вернётся в Каталанию домой, и что погода в Берлине такая же жаркая как дома летом уже, и я слушал эту чудную болтовню и совершенно спокойно уснул с ним.


Впервые здесь увидел, что импрессионисты, которые здесь, собственно, и проживали целыми артелями и всё это вот и рисовали - они всё же не нарисовали так круто, как оно есть на самом деле. Природа здесь куда как круче, чем они придумали своими мазками с плеча передавать. Хотя они, конечно, лучше всех это сделали. Например, вот он здесь жил, и эти картины я видел в Берлине в музее, и мне так хотелось сюда попасть, такое же море, краски, энергии. Однако, попав в это, я вижу, что на картинах слабое подобие.



Мимесис в своей красе и грусти. Искусство - подражание. А не указание. Типа, мол, без художника не увидишь чего надо. Да куда уж прям уж. Суть искусства - дай мне на стене уголок зимы летом, чтобы мне не было так жарко. Ну, желаемая суть и самая распространённая, если там не брать во внимание всякий перформансизм-марксизм.

Чтобы не увидеть здесь так солнца или не полюбить встреченного мной в Берлине испанского мальчика с запахом пряного яблока изо рта и отовсюду в теле, который знает к тому же пять языков и может говорить обо всех фильмах Альмодовара и о стихах не только Лорки, но и о средневековых испанских грамматиках и учебниках риторики в отличие от латинских, и не вспоминать о нём ещё сильнее в этих так сильно аутентично его краях - это совсем уже ебанутым надо быть, извращённым, испорченным, да просто больным человеком, которому уж картины-то точно не помогут ничего понять, как мёртвому примочки.

Да и отсутствие социальности - неестественное условие, долго неинтересно. Я даже по нашим крысам очень уже скучаю, по их мордам хитрым и простым. А у нас тут какая социальность?.. хлеб на завтрак покупать только что.
Tags: дневник, сексуальность, стилизации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments