Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

представления о священности и свобода ума

Часто приходят люди не со своим уставом.

Им кажется, что иногда устав везде один.

Или некоторые статусы и правила и игры так священны, что их нужно поддерживать везде.

Нет, я так не думаю.

Должны быть пространства, свободные от всех статусов. Хакеры вот, верно заметил Упырь, работают за бесплатно, просто так.

Реальность, да, устроена в большей своей части именно так, что должны быть священные игры и статусы.

Но должны быть пространства и где их нет. Где статусы принижаются и затираются для того, чтобы появилась пластичность и игра, свободное мышление.

Я тут подумал об этом на днях, когда одна тётенька потрясала сиськами статусами старинного рода (месть, - говорит она мне, - у нас в традиции, оскорблять не дам традицию, сделаю всё, чтоб ты сдох в тюремной больнице... пиздос... и вот в эти игры я должен типа играть? да она ёбнулась, что ли? ну у меня вот в традициях просить, например, у женшины чтобы она мне в рот ссала и в нос пукала, и пинала со всей силы по яйцам до потери моего сознания при первой встрече, а при второй чтобы я ей пизду крестиком зашил и прибил гвоздями к стене и вышиб матку в три удара с ноги... и что? почему мы играем в игры её рода старинного, а не моего?..), вообще прекрасными статусами потрясала, того, что она женщина и какими-то языковыми играми в то трясла, что женщин нельзя оскорблять или там что она хочет наказывать и надзирать, что пидарасы и проститутки не имеют права чего-то там модерировать, что почему-то берлинская полиция как в россии работает на связях и вась-вась... несла пургу вот так вот статусно, искренне настаивая на священности своих игр.

А всего-то она пришла в место, где должен быть отменён, и моими усилиями в том числе тоже всегда отменён, принцип священности некоторых избранных игр и статусов ради того, чтобы свободно дискутировать.

Неспособность вникнуть в правила игры, перейти то есть на рельсы договоров с рельс священной данности собственных сисяр - я называю тупостью и признаю единственным поводом для бана в сообществе философов, единственном месте, где могут забанить именно что просто за тупость - что может быть естественнее?

Честно сказать, я там единственный человек, способный послать кого угодно нахуй, просто по одному критерию - ну, вот тупо думает, ну, тошнит, ну, не нравится.

Это лучший критерий для любого сообщества, кстати. Не надо никогда никаких правил формализовать. Они конденсированно уже-есть в нерушимости свободы владельца пространства, гаранта свободной посылки нахуй и свободного признания (я не отрицаю и другой стороны - ввязанности, признания очень взвешенного, несвободного признания, институционанлизованного и повязанного - то, что говорит такое признание - очень важно и знаково, даже "лицемерная" улыбка).

Очень грустно от того, что очень много людей носятся в последнее время (всё больше в последнее время почему-то - времена как-то ожесточили людей, призвали их держаться за свои сиськи даже там, где это не нужно и мешает) со своими наивными верами в то, что их надо признать везде и всегда во всей полноте их неебических статусов.

Об этом мы не договаривались.

А вот этого - вкуса ДОГОВОРА, ЧИСТОЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ДЕЛАЕМОЙ КОНВЕНЦИОНАЛЬНОСТИ - они понять не могут.

Они пришли дать нам сиськи. И просто пососать. Пососать свои священные статусы. Оправдать их, вывести на орбиту.

Это не есть думать. Это мешает думать.

Удовольствия договора и учреждения прощадки чистой свободной конструктивности и прозрачности - они не хотят и не знают такого удовольствия.

Мы не договаривались, что я буду вести себя тут прилично.

Я веду-то себя неприлично чаще всего с одной целью - дать понять, что мы не ради воспевания и легитимации приличий здесь собрались - культурология и постижение культурных норм... тьфу бля, это же мелочи! я уважаю институт благородных девиц, но это скучно, это не моя игра, не моя игрушка.

Мы не договаривались, что Женщину нельзя окатывать потоками самой грязной матерщины.

Пришла как Женщина? - получи хуй в рыло и зашей пизду.

И вообще пришёл кто с Чем Любимым Заветным - от того и ляжет. Так должно быть, иначе правила игры не состоятельны. Так должно быть просто как ритуал о конвенциональности.

У меня вообще в порядке вещей и женщинам и мужчинам писать "ЗабанеNNo на основании тупости. Тупая пизда. Изолировать от общества"...

Если упорствуют, имею обыкновение дать совет зашить пизду, отсосать у матери, отлизать и понюхать у отца. А вообще, и таких советов давать не должен, это только от хорошего настроения я могу заставить человека вдуматься во что-то. Вообще не понимаю, как можно со мной начинать спорить, если давно известно наперёд вся программа лечения, которую я предложу... И оно бы помогло, блин, кстати, если бы прислушались и попытались хоть на гран следовать.

Но всё чаще встречаю таких людей там, где как раз это и должно быть ценно - такие оценки, такие советы, вот, встречаю, что тупые пёзды встают на бровя, начинают гнуть пальцы, играть пытаться со мной в наказания и отсос... и в другие практики личностного роста.

Вот так я думаю про игры в Заветное.

А так-то я не против Заветного. Только если постоянно только о Заветном, о Своём о Девичьем - ну это же опухнуть от таких мантр можно.

Повторение - мать учения? Священные коровы в голове во всю голову пастбище? Это не ко мне. Сыт этим по жизни. Нравится поле свободной речи, даже если она вообще отвязанная от всего.

Так лучше видно, зачем это ВСЁ учреждается, тоже наряду с вообще невиданными и неслыханными вещами.

Вот такой манифест. Я ничего не добавил к тому, с чем пишу публично и говорю и живу сколько себя знаю. Я всегда решительно зашивал пизды, в уме и на письме, а если удавалось, то и в жизни, и успешно сосал у матери с отцом (ласковое теля две сиськи сосёт!), и буду продолжать это прекрасное дело нюхания у священного, за священным, вынюхивать около священного и т.п.


P.S. Если я не ответил на вопрос, как же быть с заветным, со священным девичьим и насколько правомерны полигоны, на которых все искусственно уравниваются, о чём говорит один из кардинальных мифов философии и демократии, зачем мы хотим мест такой вот массовой опытообменности? Насколько она вообще массова? - Как быть с нажитым добром, священными статусами, неужели его нужно выкинуть, вступая в опыт ума? Зачем нужны вообще такие интенсивные опытообменники, в которых интереснее всего просто ум, а не нажитый опыт? Всегда ли так бывает, что такая пропорция важного? Является ли вообще так называемая философия хиппарёвским опытом единения на основе чистоты помыслов и быстроты ума - то есть пидорским сговором и солидарностью? -

я отвечу непременно на этот очень интересный вопрос попозже на днях.

Мне самому давно остопиздел миф о том, что свободное мышление, в частности философия что и есть собственно, это когда все равны и свет выключают и кто кого поймает, тот тому мозги и вправит, впрыснет своего опыта.

Напиздеться всласть при выключенном свете причём - не большая доблесть и не великое удовольствие.

Хотя полигон имено с такими заданными правилами может весьма освежить мозг кому угодно.
Tags: ЖЖ, больные люди, депрессии, конвенциональность, ум, философия как групповуха
Subscribe

  • (no subject)

    Ich kann tanzen – doch ich tanze nicht! Я могу танцевать - да, но вот, не танцую Ich kann singen – doch ich singe nicht! Да, я могу петь, но не…

  • Молодая русская берлинская проза: впечатления от вечера

    За последние два года я читал мои тексты раз пять. Четыре раза наброски к статьям по психоанализу. Понравилось. Но художественные тексты я мои не…

  • Вещи остывают?

    Чем похожи картины и таблетки и листы бумаги и книги - сегодня подумал, что своей отдельностью, счётностью, отстранённостью. Искусство в виде…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments