Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

митинг в берлине мне понравился

Митинг прошёл прекраснейше. Людей постоянно стояло у посольства человек триста, ещё сто постоянно находились в приходяще-уходящем потоке. Широкая улица могла вместить и больше людей, но их не было. Я ушёл, рассмотрев все лица, сфотографировав характерные и самые обильные по типу. Где-то через 15 минут после начала пришёл и через двадцать минут ушёл, когда народ двинулся к Брандербургским воротам. Не было некоторой части старой закалки, это эмиграция, которая сюда приехала лет двадцать назад, евреи-пенсионеры, потомственные русские безработные, гопота с Марцана, люди с лицом, похожим на варёную толстую колбасу и прочий утлый народ. И прекрасно. Они не всегда сидят дома, но сегодня не вылезли тоже, вот и отлично.

Мне все понравились, кто там был. Веселые красивые лица. Ну я такого в России не припомню! Скоплением чтобы прям столько приятных лиц. Всё же сюда приезжают учиться, остаются умные и талантливые в большинстве (ну и в пассивном осадке оговоренные выше категории).

Потому для меня это был не митинг, а что-то вроде Ёлки. Я очень был рад поотираться там. Да и красиво там всегда, торжественной сказочной красотой (электрическая красота мне в Берлине никогда не бывает холодной, а совсем наоборот). Да и одно милое кафе недалеко, где я читаю и выпиваю часто, куда потом и зашёл.

А вот ораторы показались мне лишними, как и лозунги. Один с наивным голосом и будто тренировался в очередной раз - Ваня pinguinchen, толкающий речи и в советском телевизоре в качестве примера нестигматизированного гея (да, лучший способ убеждения всех мам да и пап, что такое дитя очень славное, неважно, какой половой ориентации) и в глупейших сообществах типа Антидогма или Геи всех стран соединяйтесь, типаж дивного мальчика с кудрями с картин немецких романтиков, правильными гуманистическими чертами лица, и толкать речи ему не дано, но и не надо... я так и подумал, что нам просто хочется увидеть этим прекрасным субботним вечером красивого мальчика на трибуне, хотя с трибуны можно именно что увы не говорить а именно что толкать. Я не иронизирую, да простит он меня, что я совсем не слушал его речей, я действительно считаю что мы просто собрались передать друг другу некий импульс гражданственности, просто понять, что мы тут и там не одни, испытать резонанс. Потому самое важное - красивый рот, домашние спокойные же нестигматизированные же манеры речи, милость какая-то вообще особенная русских парней, трогательность.

Да и кто воспитан в комфорте риторики сети, в удобности и не в толкании речи, а в уважительном и тонко выстраиваемом поведении и говорении - ну такие митинги это как-то смешно:) Чудный Ваня на трибуне - бред какой-то... Трибуны и надрывность голоса и топорная правда-матка изжили себя в общем-то. У нас есть сети.

Потом был какой-то мужичок-сибирячок с сильным голосом уже, шестидесятничек тутошний с диссидентским стажем, единственный из старой политзакалки то ли горделивый политзэк, буэ, но, что радует, с прикольно театрально бессвязной речью, а вообще же записных мракобесов не повылазило, а могли бы, а потом слух у меня просто отключился от всей этой фигни этого мужичка и ещё одной тётки или студентки за ним с благодарностью посольству за порядочно проведённые выборы, и я ушёл в кафе неподалёку, где остаюсь и сейчас, наблюдая смену компаний и митингов у Бранденбургских ворот (а вот днём мы с Матиасом были на китайском митинге у китайского посольства, на совсем безлюдном митинге, но совсем иначе построенном, без трибун, в режиме дня рожденья Пятачка с визитами гостей типа писателей и лидеров прошлых лет, в защиту сидящего в тюрьме писателя-лауреата нобел. премии, фотки будут потом, и вообще эта темнота друг молодёжи на росс. митинге конечно сказочную атмосферу помогла создать, но для фоток не фонтан) .


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket



Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket




Tags: Берлин, лица, праздники, риторики, фотографии
Subscribe

  • Дух Берлина

    По-моему, дух Берлина образуется как раз пресуществившимся здесь безусловным базовым доходом: не припомню, чтобы кого-то из безработных куда-то…

  • (no subject)

    В эмигрантской литературе постоянна фигура рассказчика, писателя, автора. Это так скучно, так утомляет, так массово, это я, которое постоянно…

  • (no subject)

    Как грибы разрастающиеся центры тестирования на ковид занимают преимущественно бывшие большие бары, музыкальные клубы и траходромы Берлина - самую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Дух Берлина

    По-моему, дух Берлина образуется как раз пресуществившимся здесь безусловным базовым доходом: не припомню, чтобы кого-то из безработных куда-то…

  • (no subject)

    В эмигрантской литературе постоянна фигура рассказчика, писателя, автора. Это так скучно, так утомляет, так массово, это я, которое постоянно…

  • (no subject)

    Как грибы разрастающиеся центры тестирования на ковид занимают преимущественно бывшие большие бары, музыкальные клубы и траходромы Берлина - самую…