Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

Марко (фотографии)

Мне больше всего нравится, когда у меня получается фотографировать вот так, в интеракции, очень ввязанно, и это получаются снимки на грани спонтанности, то есть совсем неразличимо, как это сделалось, насколько спонтанен снимок, и никакой истории они тоже не содержат, их мораль такова, что человек открывается в секунды, и низачем даже, это можно увидеть, иногда только с помощью камеры, иногда подсознательно это видишь, но никогда не останавливаешь внимание, часто же так и видишь, но не проговариваешь себе это содержание.



Моя любимая Нан Голдин, по-моему, фотографирует более дистантно, хотя всегда и знакомых и в знакомой компании, или вот её долгое время занимало фотографирование в зеркале фингала, который ей в Берлине поставил любимый мужчина.



Меня же очень тянет близко приближаться, например, лучше всего дома и побольше лица, мне даже не надо для этого быть знакомым, фотографировать - это больше фантазировать, и мне это нравится как секс, который мне нравится случайный, одноразовый, без имён чаще всего (знакомство можно и продолжить, да только зачем - искажения, то есть, нет, и в такой моментальности, единичности, и уходить в "глубину предмета" не нужно - всё его содержание дано и явлено, стерев идиотское представление о глубине и поверхности, о противостоянии этого, никакой ёбаной глубины нет, никогда не было, мы всё знаем даже вот друг о друге с первого взгляда, а глубину придумали чтобы ебать мозги). Даже не фантазировать, неверное слово, но моментальность не укладывается, и не собирается укладываться единую историю, и это тоже хорошо как и истории. Как и стойкие передающиеся днями и годами истории, постоянство. Фантазии нет. С моделью можно говорить и так далее, и в это время фотографировать.



Если я верно всё объяснил, то именно поэтому получается так классно, как получились эти фотографии Марко.



Tags: Kreuzkölln, люди, наш околоток, парни, сексуальность, фотография
Subscribe

  • Дорогие товарищи!

    Классное начало у фильма Кончаловского "Дорогие товарищи!", ход сразу в дамки: мать-сталинистка просыпается с утра в постели с каким-то мужиком,…

  • И снова в бой

    А интересная программа у кинофестиваля сегодня: фильмы о победе сняты молодыми режиссёрами, живущими и выучившимися в Риге, Даугавпилсе, Вильнюсе,…

  • Небо

    Драйв-то какой. Как в давно былые времена от "Нож для фрау Мюллер" испытал.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Дорогие товарищи!

    Классное начало у фильма Кончаловского "Дорогие товарищи!", ход сразу в дамки: мать-сталинистка просыпается с утра в постели с каким-то мужиком,…

  • И снова в бой

    А интересная программа у кинофестиваля сегодня: фильмы о победе сняты молодыми режиссёрами, живущими и выучившимися в Риге, Даугавпилсе, Вильнюсе,…

  • Небо

    Драйв-то какой. Как в давно былые времена от "Нож для фрау Мюллер" испытал.