Но нахрен же... почему не взять в мозги, что я не живу с Машей, что меня раздражает то, что на открытке написана хуйня, потому что на ней нужно из уважения написать "Саша и Матиас", а потом уже неизменный текст с брежневской эпохи, а Маша не читает по-русски, тем более письменные тексты от руки, и что слать мне открытки к Пасхе, да еще и в форме яйца, это вообще издевательство надо мной, так как Пасхой я интересовался с детства и не мог врубиться, что за яйца, какого хуя, какой такой нахуй бог, что за бред это все...
Да-да, в традициях добрые намерения. Тетка по-другому не умеет выразить свою, в общем-то, любовь. Она меня с детства моего обожает, она так расцветает, когда я ей звоню (последние два раза просто ошибся номером, два года назад на ее постоянный скулеж возвращайся, будет семья и дети и все вообще я ей сказал очнись дура, прямым текстом какие дети, я давно и серьезно счастлив с парнем - она плакала, трагично и искренне, навзрыд, говоря, что я не понимаю, что такое счастье, что я сошел с ума)... расцветает... ломаю голову иногда. Хорошее я упускать не хочу. Вот бабушка умерла, а я так ее и не увидел пять последних лет. Ну в тетке есть что-то очень хорошее. Она искренний человек, она желает мне добра.
Вот такая мелкая грызущая меня занудно моральная вошь, дилемма: не могла ли бы она хоть раз вдуматься в то, что она пишет, и не писать больше Саша и Маша на открытках, и хоть раз бы спросить, ну что там Матиас, в следующий раз в России не хочет ли он зайти в гости, если будет проездом, и я хотел бы не раздражаться на тетку, но не могу не раздражаться. Нет, не проблема. Именно что мелочь. Зато в каждой открытке "Передавай привет Тане". Но Тани уже как шесть лет дырка свись, она взяла другое имя здесь и всем проебла мозги о том, что она здесь и Таня в России очень разные люди, "Таня осталась в России", только отец Тани, старый дурак, все так и называет свою дочку Таней. Да и с каких хуев я буду передавать приветы. Бедная тетка очень долго, до абсурда долго, считала, что все пройдет, семья выстоять должна.
Я бы хотел сохранять дружеские отношения с теткой, как в моем детстве было. Но мне постоянно теперь думается, что все мы изолированы в своих стеклянных банках. Тетка пишет кому-то открытки. Я на кого-то за это злюсь. Мы совсем не можем понять в этом друг друга.
Но в чем-то можем?
Не знаю, мне ведь ничего не нужно, это настолько простая правда, что мне и самому от нее не очень по себе бывает. Есть кто-то рядом, делает одно дело с тобой, в одной лодке - отлично. На другом конце, никак не влияет ни на что, не врубается человек - так зачем оно надо, забываю, выветривается из головы.
Тетка уже благополучно выветрилась, вслед за матерью и отцом - ни единой мысли о них по полгода, отсталась только сестра, с ней нравится общаться. Нет же, приходят яйцеоткрытки к Пасхе, просьбы дать Маше "трубку телефона" (ну вот тоже, что за трубку дать надо, от телефона давно остались только трубка, больше ничего не осталось), а Маша вообще тетку не помнит и не знает, что в телефон говорить, эти глупейшие открытки даже с двадцать третьим февраля она присылает и с девятым мая, она совсем ебнутая. А ведь такой умный человек, рассудительный, честная, моральный авторитет везде, где она есть.
Я уже пытался ей объяснить, мол, дорогая тетка, ну не ебись ты в башку (вот такой прямой текст и был, я всего лишь постоянно и цитирую один с ней телефонный разговор двухгодичной давности, когда я сказал ей все что я о ней думаю и не стеснял себя в выражениях, настоятельно буквально советуя ей прекратить ебаться в башку, например), хватит уже, уже страна развалилась от этой ебли паральной в башку, надо меняться как-то, как-то меньше уже жить в СССР, когда уже жопа голая и вообще уже все не то и не так, не поздравляй меня с Пасхой и с Новым Годом одним текстом "в этот светлый праздник я хочу пожелать вам..." Ну сделай хоть что-то чтобы мне не было так тошно наблюдать болото и неизменность и наследуемость всех конфликтов и проблематики этой семьи, останови безумие, прекрати также звать меня в Россию и призывать к тому, что я должен познать счастье... Пойми, что я счастлив.
Нет, пока не доходит.
Вот это-то меня и бесит: как будто бросает тень, что я несчастлив. Что, мол, неужели не так ясен и невъебенен свет моего счастья?
А она мне в ответ на это говорит: если бы ты жил рядом, я бы поняла, что ты счастлив, а так - я себе даже этого не представляю.
Наверное, пора приехать тогда уже в гости, на пару недель. Но вот что вступает в этом случае: неинтересно.
p.s. Однажды тетка вообще душераздирающе на одной открытке-яйце написала: "Прости меня, старую глупую калошу тетку свою, но передай привет Тане и напиши мне ее адрес". Я подумал (дословно так и подумал): хуй тебе, старая дура, в рыло, моя жизнь не телесериал, и вещи должны иметь начало и конец, потому ищи сама ее адрес, а как по мне, так помянешь черта к ночи, он и придет, а зачем это мне, живые мертвецы сторожат нас, ходят вокруг, так что лучше не тревожить их с их адресами и приветами. Я даже ей эсэмэску написал в ответ, что открытку-яйцо получил, больше не шли открыток-яиц, завязывай с этим делом. На такие глупые эсэмэски она не реагирует вообще.