Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Продолжаем наблюдать изворотливость ума человеческого на примере израильской риторики

Ещё меня вчера выбесило настояние на необходимом якобы утопании в интерпретации, мол, кыш, чужак, тебе не въехать, ты не той крови, ты чужой - что совсем было бы уж честно и по старинному ксенофобно как оно и есть на востоке.

Пятеро или четверо людей, отказываясь логично говорить об израильской риторике, речевом так сказать поведении, заканчивают разговор (и своё мышление, то есть) так:

израильская тема так велика и неподъёмна, что жизни, особенно в Европе, может не хватить, чтобы понять это, это надо изучать, долго, например, здесь вчера сказали.

Это же какая кафка!

Это же какое согласие на собственное мозгозатуманивание, стояние в тумане, согласие на то, то понимание далеко, безнадёжен путь к нему и так далее.

Как профессионал дела понимания отмечу:

1. У всех вещей есть более или менее одни основания (не для всех одни, но сами вещи производятся по более-менее своим причинам, которые не сложны, то есть всегда можно объяснить атомный реактор - для чего он, кто в него вложил силы, на каких силах и кому выгодно он работает), потому понимание всегда более-менее быстро возможно по любым вопросам. Отмечу также, что результатом понимания, естественно, может быть и признание партнёра врагом.

2. Если кто-то не может рассказать в двух словах (сначала в двух, два слова - уже понимание и почва для дальнейших вопросов, но сброс и двух вопросов, отказ от них - это отказ от коммуникации, от понимания вообще!), чем он занимается, что он думает - то он думает говно и кафку, ложь и что-то с двойным дном, тройным, то, то есть, что думать очень трудно в силу этой извращённой сложности, то, что не растёт от некоторых простых оснований, то есть растёт в воздухе, а не от своего начала. Ну, или бывают, конечно, случаи, когда человека вынудили жить в говне и кафке - так молчат дети, когда их спрашиваешь, почему они молчат, например.

3. Понимание специально сделано так, так развилось как механизм, чтобы происходило быстро. Быстрее, чем возникает желание поднять дубину и дать по башке собеседнику, утопающему в рассусоливании. Если бы понимание не удовлетворяло этому условию, оно бы и не развилось.

4. Не нужно поднимать историю вопроса от яйца. Всё наоборот: нужно начинать от сейчас и здесь, потому что проблемы всё же сейчас и здесь. А кто чего понял три тысячи лет назад... это очень может быть всё иначе. Тогда и евреям нравилось бегать за близпасущимися народами и охуячивать их до смерти по башке дубиной во славу своего бога. Ну что ж они расстраиваются, по такой логике, что сейчас туземцы там так и живут в той логике, охуячивая всё так же по старинке евреев, но теперь типа это неправильно.
Tags: кафка, риторики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments