Действительно, так многие живут без штор вовсе, как заметил совсем не я, уже тоже освоившийся жить без штор, а гостивший у меня недавно
А в комнате Матиаса светло, витрины с Мерлин Монро и Марлен Дитрих, красивые окна кофеен, всё мигает, искрится, лучится, вечное Рождество, Ёлка, электрический рай, лубок, тепло и движение. Для меня это улица, идущая прямо в аэропорт, который я очень люблю - в Темпельхоф, который я даже пока не решаюсь пофотографировать, потому что пока не придумал как, так уж он мне нравится, он сам, лётное поле, уже три года как нелётное, окрестности там, от буржуазных улиц по одной стороне с канцеляриями тридцатых годов, с заброшенным индастриэлом вдоль железнодорожных тоже теперь заброшенных путей, и с дикими огромными садами и оврагами, так нравится там гулять, что не фотографирую, прикоснуться не хочется пока, не знаю, как, всё получается не то. И особенный момент - близость этого охеренного сооружения к дому.
Но мне больше нравится у меня в комнате, а не у Матиаса, от вида падающего снега, и от этого воздуха когда идёт снег, у меня ритмы мозга, что ли, приходят в порядок.




