Придурки. В то время как все нормальные люди получали пиздячек от полиции, мы обнимались и фоткались с полицейскими... позор, я вешался этим красавцам на шею, от переизбытка новых чувств и на волне всеобщего воодушевления забыв о том, что это не гей-парад, они меня носили на руках, щекотили, дули в нос, смеялись, тётёшкали меня как сына полка, один даже посадил на шею меня, чтобы я всё увидел, но увидели все только меня как позорного предателя идеалов революции и полицейскую подстилку, и они ещё грязнее обзывались, плевали в меня. Полицейские парни тотчас же нас вывели из оцепления так, чтобы мы могли безопасно снимать счастливую от таки принесённых кровавых жертв буйную и уже тупо укуренную и пьяную, но невероятно прекрасную экстатическую толпу, мешавшую пение Интернационала с жёстким хаусом и мрачным индастриэлом в живом эфире на множестве площадей вокруг Oranienstraße.
А ещё они потом, выведя нас в безопасное место, не теряя самообладания и времени не просто отвесили населению Кройцберга каких-то там традиционных вялых вечерних ритуальных пиздячек, а ВВАЛИЛИ моим обидчикам самой настоящей праведной брутальной берлинской исконно первомайской революционной пизды!
Невероятно, но вот так мы с одной чудеснейшей девушкой, удачно нашедшей меня для эксклюзивного тура "Берлин за трое суток, всё в одном", стали мы буржуями. Гаденько-смешливое, но какое-то брутально прихахатывающее ощущение и бабочки дебильного счастья в груди вместо тяжёлых дум о борьбе с глобальным капитализмом.