Метода работает:
1) от текста к мелочам и буквам, а не наоборот;
2) бездумное переписывание в приятной обстановке два года до такой степени, пока ребенку самому не будет казаться, что в нем, как говаривал Хайдеггер, язык говорит во мне - ребенок очень горд тем, что он носитель языка и "сам знает изнутри", как правильно писать по прошествии двух лет переписывания-то хаха; да нет же, дело вовсе не в гордости, а скорее в тихом волшебстве, которое ребёнок сам видит, есть только у него, но нет у тех, у кого язык не родной - он сам может сказать "так говорят" или "так не говорят", выбрать букву интуитивно и на письме! дело не в гордости, дело в том, что год - два помимо прочих занятий переписывания дали ему то, что его родной язык выжил, перестал быть источником стресса для него, стал его достоинством и помогает ему наконец-то!
3) иметь текст в рот и в жопу как и он паскуда имеет тебя вся эта школа, ибо сказано в Писании, что он будет кусить тебя в пятку, а ты в муках через анус будешь рожать детей его, потом поливая свой хлеб; так что крути верти если хочешь, а хочешь просто отдавайся и переписывай присваивая всё что тебе приглянулось - ни в чём себе не отказывай, нагибай и вставляй тексту как хочешь!;
4) выбивая и выкорябывая из текста себе язык, доставая и любовно подсматривая - конструировать больше а не тупо преклоняться и исполнять задания (корень "зад"), чему только и учат в школе, такому тупому подчинению, ожиданию задания, плюс в школе работает тупое соревнование как мотивация, но моим ученикам не с кем соревноваться, незачем преклоняться, у двоих в семье-то никто на русском здесь не говорит и в школе тоже никто - то есть, в условиях отсутствия мотивации в среде отсутствия родного языка, отсутствия то есть мотивов к использованию языка, сделать язык полем игры и самоуправства, придумать иную систему мотивации, чем в школе, овладевать им как палкой-копалкой, воплощать свои самые разные мечты и фантазии имея его во все щели, то есть, не только такие установки, но кому чего не хватает, можно и просто сделать русский дополнением, в голове билингвов всё равно нет деления на два, есть Большой Язык как типа у ЕГМГ - то есть, мы режем стихи кусками, клеим их, дописываем, играем в поэтов, переводчиков, кондукторов, небесную канцелярию, божий суд, школу, захват мира на карте России, издание книг, разбрасывание листовок, описи имущества должника и так далее...
Обычно все листочки с занятий остаются у ребёнка, но сегодня случайно захватил с собой домой. Ничего особенного, но оставлю бумажку себе на память. Было много листочков за два часа, мы сидели в саду на веранде, цветут яблони и вишни, солнце, озеро, чудесная девочка восьми лет, два часа пролетели незаметно в смехе и ещё ёж пришёл прошлогодний, на переменке мы пошли купили ему большой деревянный дом в расчёте что он приведёт и ежиху в него и будут ежата и сразу купили ему двести граммов колбасы. Красивейший день, мой любимый Потсдам, хорошо, что листочек остался со мной.
