Это стая. Как косяк рыб. И получаешь информацию сразу ото всех, от наблюдения движения общего контура стаи и подскоков и векторов отдельных соседних ее представителей, с кем тоже не имеешь личного контакта, да он и помешал бы пониманию, так сказать, нерва всего роя, стаи. Безличное отирание и вслушивание, случайные контакты приносят в городе больше, чем личные долговременные индивидуальные векторы, связи. Общности с центром, с определенным контуром и набором членов, с миссией и рангами - они в городе разрушаются.
Вот, например, есть в телефонах теперь секс-радары. Так вот, они убили гей-культуру (ха, как неожиданно трагично вылетело). И много чего еще убьют в изоляции своих пользователей. Теперь не надо быть комьюнити, общностью с миссией и целями, с лицами, теперь нужно лишь знать, кто в двадцати метрах рядом, чего он хочет, имени тоже не нужно знать ни для выстраивания среды обитания, ни чтобы знать, как оно вообще и куда ветер дует, и вообще, человек замужем за средой обитания - это стало теперь совершенно ясно. Стая, рой в своих контурах чутки и подвижны. Это очень сильно втягивает каждого члена стаи, роя в контур, в стаю, в силовое поле.
Но да, что интересно, это очень древняя коммуникация, по соположению, по соотиранию, по касательной, но и неким образом очень требовательно "глубинно": ты всегда часть общего контура, движения, ты одна из рыбок в большом коллективном теле и разуме стаи.
