Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Как охаживать крылатых быков в пробковом шлеме

Музеи - зачем это? Кому это интересно, крылатые быки под защитой ЮНЕСКО? Агентам Запада это интересно, они туда и приезжали в виде туристов. В Европе с музеями даже сложнее: затея это молодая, странная. Висят по стенкам мутные картины, целые залы голых женщин по стенкам. Ну да, там лица, их выражения, особенности пространств и т.п. - для этого никуда ходить не надо, на репродукциях и с монитора такое даже лучше, и высветленнее. Но по сути музеи набиты вот этой мутью всей ненужной - всякие сиськи развешаны целыми мириадами комнат по стенам. Там совершенно нечего делать. Как европейцы колонизуют сами себя посредством музеев - непонятно. Стараются ездить друг к другу в города, охаживая сиськи друг друга по музеям друг друга. Затея так себе, несравнима с охаживанием крылатых быков при визите за пару тысяч километров, да в пробковом шлеме чтобы, да под охраной, да с билетом в цену месяца работы в этой стране. Да и сами у себя европейцы много этой дури проворачивать не могут. Очень скучно! Попробуй подсунь даже вот мне стихов Державина или какого-нибудь там Пифания Пафнутьева с горы Афон - да я взбрыкну как крылатый бык! Потому что это скучно, даже если я очень натаскан понимать и читать что угодно. Потому что ну это кал уже, это скучно, этого много, это не так необыкновенно как крылатые быки, не так значимо, как визит к ним. Или профессия гида - слабая пародия на колониализм и на дружеское показывание квартиры когда первый раз кто-то приходит. Понятен гид когда нужно под охраной полиции и в пробковом шлеме пройти к Великому Храму Бандерлогов в лесу среди мух и крокодилов. Но вот так вот, чтобы в обилии книжек и всего - водить людей по городу как дураков, якобы осваивающих что-то или типа в гостях где-то... ну это смехотворнее чем слово ЮНЕСКО. Так что ИГИЛ или не ИГИЛ - славно, что этих быков крылатых больше нет и больше нет этих дурацких пастбищ для отправления колониальных нужд в ритуальном мягком режиме охаживания этих быков.
Tags: настоящее искусство, работа
Subscribe

  • Избаловавшийся старик

    Вчера на литературном фестивале ещё раз понял, что немецкая техничность и планирование всего и вся не предохранят от кризиса идентичности, от кризиса…

  • Граненый ключик или психопатология буратино

    Мой друг, московский психиатр, написал эссе "Граненый ключик или психопатология буратино". Мне очень нравится, вот оно: История весьма…

  • Привет от бабушки на берлинской биеннале

    Каких только арт-объектов ни встретишь на берлинской биеннале. Например, вот одна восточноевропейская художница, сама того не зная, увековечила…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment