Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Трэш-записки

У меня есть один блокнот, среди многих, его использовал только для чистой графмании (то есть, чистое удовольствие переписывания случайных кусков случайных текстов). Перечитываю это творчество за последние два месяца. Обалденно! Я делал выписки так: например, открываю газету и утыкаюсь во вроде бы сначала симпатичную статью, какой-то фразой в режиме беглого просмотра зацепившую. С неё и начинаю писать на бумаге в блокноте. Дальше статья оказывается проходной ерундой. И вот как раз на том месте, где я понимаю, что это ерунда, я останавливаюсь в переписывании. И так же я поступал с рецензиями на фильмы, с коротких описаний на сайтах видеотек или на обложках дисков. С ними ещё интереснее: вообще обрывки фраз, и загадка в том, как же распознавал так сразу, что фильм говно. Но вот перечитываю - и...! Оказывается, есть типичные начала того, что меня не интересует. Например, "Старик, понявший, что ему осталось недолго жить, переезжает к..." И всё! Сразу как-то ясно, что это блевотина и я не буду это смотреть, но переписанный этот буквально кусок фразы, начала предложения из рецензии - остался.
Tags: графомания, почерк
Subscribe

  • Высше-средний класс Берлина на фотографиях

    Присмотревшись к фотографиям Anne Schönharting, я понял, что богатым труднее: трудности в рамках поддержания и выказывания определённого образа…

  • Олдскул форева

    Всё же нет, одна олдскудьница-железяка не сидела на ноутбуком, а на биеннале трудилась художнически, орудовала как в старые добрые времена. На её…

  • Тип художника тендирует к офисному работнику

    В этом году (четыре года я не посещал больших выставок в Берлине) художники выглядят очень респектабельно, офисно, нет фриков, с посетителями не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments