Это давно известная вещь: читая, мы поглощаем позиции рассказчиков, легитимизируемся через них и легитимизируем событие через них. Вот почему о литературе, как о продукте общего поля дискуссии, нужно говорить как о том, кому доверено освещать, рассказывать, приобщать, насколько специфичны эти позиции или неспецифичны. Советская литература - это литература вечной молодости, мир прекрасный, инфантильный, там почти всегда рассказывают те, кто не в танке, а так, наиболее общие распространённые фигуры.
Кто нам рассказывает истории?
Это давно известная вещь: читая, мы поглощаем позиции рассказчиков, легитимизируемся через них и легитимизируем событие через них. Вот почему о литературе, как о продукте общего поля дискуссии, нужно говорить как о том, кому доверено освещать, рассказывать, приобщать, насколько специфичны эти позиции или неспецифичны. Советская литература - это литература вечной молодости, мир прекрасный, инфантильный, там почти всегда рассказывают те, кто не в танке, а так, наиболее общие распространённые фигуры.
Posts from This Journal “нарратология” Tag
-
Один телевизионный приёмчик
Почему так омерзителен момент, когда в телепередаче старики начинают перебирать фотографии и что-то там лопочут, рассказывают про них, а камера…
-
(no subject)
Артур Хейли, "Аэропорт" - сильное опрощение. Вообще в жизни уже давно не притрагиваюсь ни к какой художке и философии, потому что однобоко,…
-
продажа фотографий жопы и дочери состоялась
Была когда-то жуткая история долгое время в одном жутком городке, который был столицей католичества Германии и лежал прямо в географическом центре…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments