March 9th, 2019

Завод (2019)

Фильм "Завод" красота: все работают на благо России - бандюки, рабочие, администрация завода, полиция. Только есть недопонимания частные, они возникли оттого, что капитализм всё напортил, придя и быв (нормального директора завода свои, родные мужики, рабочие воспринимают как олигарха, как барина).

Директор завода - мелкий олигарх Калугин, он точь-в-точь директор завода из советских фильмов, когда БАМ, план, аврал и прочая лирика, трудно, но вместе. Он борется за выживание завода. Но он собирается закрыть завод, остановить на полгода. Трагично говорит рабочим, что денег нет. Они думают, что деньги украли. Но их нет. Это потому что всей России трудно, их и нет. А не потому, что украли их Калугин и его бандюки-охранники. Непонимание, простое человеческое непонимание виной трагедии. Эх. Годами зревшее недопонимание, размолвка (отца-благодетеля рабочие стали воспринимать в силу размолвки как врага-капиталиста).

Калугина родные рабочие захватывают в заложники. Он переживает за них отечески, что они стали преступниками. Добавлю, что Калугина играет ведущий Первого канала Киселёв, который про ядерный пепел из Америки рассказал (если я путаю, то там всё же одно лицо, того ведущего с первого канала, нашли такого актёра с трагическим лицом и печатью правды).

В общем, проходное говно это кино, но жуткий этот фильм тем, что ориентирует на то, что сейчас надо будет затянуть пояса. Денег нет и не будет. Россия в кольце врагов, а потому надо снова подналечь, держаться из последних сил. Всем. В фильме все подчёркнуто одинаковы внешне, в речи и дома в быту: и администрация, и бандюки, и рабочие. Лица выписаны вангоговски и эйзенштейновски красиво, и это одни лица, одни и те же у всех, лица суровой, сермяжной правды.


soba4ka_lao

Спасли Ленинград

Фильм "Спасти Ленинград" интересен, во-первых, тем, что как же так получилось, что к блокаде Ленинграда на Ладоге осталось всего несколько гнилых барж при том, что немцы ещё и не начинали там топить и бомбить и притом, что было уже два месяца как ясно, что из города нужно эвакуировать людей.

Второе: из 1.700 человек, которых погрузили на старую дырявую баржу и в шторм и под заранее предполагаемыми бомбами и налётами авиации повезли ночью на этой барже эвакуироваться, осталось живыми менее двухсот человек, и выжили они случайно не утонув, когда баржа № 752 уже затонула, некоторые доплыли до её тягача-баркаса - да, атас, трындос и транспиздос, и надо бы всех судить за это и расстрелять и никогда не упоминать об этом в кино, но нет же!

В фильме всё показано геройски, как спасение людей, и ещё куча командиров за это единоразовое утопление полутора тысяч человек получили ордена. На "Титанике" погибло меньше народа, около 1.500 человек из 2.208 находившихся там всего людей.


kerl

Мама уже на помойке с бомжами кувыркается

Гей-красава с галереей мускулов и ежевечерних фоток с трени перед зеркалом пишет в ЛС, что мама умирает, он на улице уже, мама просит пить, уже на помойке ебут бомжи маман ебут бомжи... Помоги!

Как всегда без привета и без как дела, как я и люблю, и как и он сразу дело изложил, я в ту же секунду, как получил его сообщение, по делу написал, так ему сразу по делу и ответил: сука! Иди поработай ртом и жопой, зачем ты их накачивал всю жизнь, да чтоб ты сдох сука вместе с твоей мамой, выеби её лучше скалкой на камеру, если она вообще живая, а не кукла под одеялом и так далее, поработайте с матерью над видео и тогда дадут вам денег.

Киса-попрошайка со всеми счетами во всех валютах и с промо-видосами на всех видеоканалах с фильмами о помирающей маме устраивает товарищеский суд у себя в аккаунте. Жесть. И там все, кто уже помог ему и маме, осуждают меня и утешают его, что я давно троллю рунет.

Выясняется, что вживую ни маму, ни парня никто не видел. Но и это людям не важно. Хотя и парень в Москве и все подавальщики и вообще.