Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Павленский (яйцами) и Малевич (пиздой чёрного квадрата) обслуживают фантазмы буржуазии, спокойно спящего слоя населения. У этого слоя искусство всегда прибито к стенке в виде картины, лучше в галерее, а не дома, чтобы глаза не мозолило, но можно и дома, чтобы была валюта в виде картин, вложение. Так и яйца лучше прибить к мостовой, как и картину повесить на стену, ты её не трогаешь, она тебя, хочешь, посмотрел, хочешь нет. Условия фантазма, то есть, рамочка благородной дистанции, остаются. Ахать и охать, подставлять свой вкус под молот яичный и чёрно-квадратный - вот такая работа со вкусом возникает при ориентации на вкус буржуазии. Им ничего и не надо, то есть, работать реально с властью, в виде кропотливой работы или же в виде терактов нормальных, им надо только картинку спасителя мира - мужик с серьёзно пророческим еблом на фоне дверей в ад. Так возникает совриск, актуальное искусство: щекотать вкусы, уговаривать на восстание, разъяснять само собой разумеющиеся вещи, кураторствать.
Tags: современное искусство
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments