Previous Entry Поделиться Next Entry
hund

Ku'damm 56 - припудрим Германию рок-н-роллом

Немецкие сериалы последних лет, если они не на тему падения стены и любви между еврейкой в концлагере и охранником, то они на тему отцов и детей. О том, как происходит очистительный слом, какая здоровая быстрая сила есть в немецком народе, этот слом обеспечивающая.

Я посмотрел на днях трёхсерийную новину: Ku'damm-56 (по ссылке лежит на год онлайн в отличном качестве, а также трейлер и картинки). Обычная гавнина от первого-второго канала. Попытка придать немцам рок-н-ролла. Послевленному поколению, в 56-ом году по адресу Kurfürstendamm 56. Эх, им каяться надо и рвать волосы на жопе, это их ждёт в умах мыслителей, а потом придумают то, что простые люди ничего не знали, а потом опять каяние и честность, а потом опять ничего не знали - и так по медиа-кругу.

А тут рок-н-ролл! Эка хватили! Да ещё и при том, что мать трёх дочерей, которая держит танцшколу по указанному адресу, получила её, спровадив еврея, её бывшего хозяина, в концлагерь. Что она отрицает весь фильм, а дочки её тиранят этим вопросом.

Единственное достоверное место сериала: три калеки две чумы всего-то и присутствуют на берлинском конкурсе рок-н-ролла в зале.

Сквозная мысль: противостояние старой Германии, которая со связями с наци, и типа молодой, рок-н-рольной, новой Германии, появившейся.

Продукт старого мира - наследный промышленный принц влюбляется в пророкнроленного гадкого утёнка, девчонку из семьи малой предпринимательницы, предварительно выебав этого гадкого утёнка, изнасиловав в самом начале первой серии, и потом мать пытается за этого парня выдать кого-то из своих трёх дочерей и скрывает факт изнасилования гадкого утёнка чёрным лебедем.

Девчонка из протеста идёт в рок-н-ролл, в то время как мать держит школу мелкобуржуазных танцев, и гадкий утёнок гадит! То в газетах появятся скандальные фотки побед её на танц-конкурсах по подворотням и подвалам с задранной юбкой, то в танцшколе она организует курс рок-н-ролла, потом пользующийся ну просто бешеной популярностью и вытаскивающий танц-школу из долгового кризиса, утёрла матери нос! Стабильные сериальные темы крови, любви-ненависти, родни, матерей-дочек - вся эта муторная сермяжная психня очень даже задействована в фильме.

Да, прикольный сериал, с одной поправкой: рок-н-ролл сымитировать не удалось несмотря на отвязное поведение дочки малой предпринимательницы - она так и осталась типичной задроткой в больших очках, просто стала оригинальной самодуркой.

Удрала в последних кадрах последней серии с чемоданом от матери-мещанки, по лужам с чемоданом. Куда? Куда немец может подрать от рабочего места? Она же пришла к матери в начале первой серии с тем же чемоданом, выкинутая из какого-то учебного заведения. Куда идти от матери с разработанной танц-школой в престижном районе Берлина? То удирала к своему ёбарю рокнрольному, то к отцу в Вост. Берлин, ставшему коммунистом после советского плена (ебануться, как плен хорошо и необычно подействовал советский-то, аж коммунизм мужику захотелось строить начать), то к чёрноволосому декадентскому чёрноодёжному промпринцу, лишившему её мещанской чести вместе с девственностью в момент насилия (привычки старого мира!), что сокрыла мать (привычка старого мира!).

Ещё помню, пару лет назад подобная красивейшая гавнина была: "Наши матери, наши отцы". на муторный Берлин натягивали компанию хипстеров, как они на войну пошли прям с Рождества в Берлине. И как они ну совсем другие, чем их матери и их отцы.

  • 1
astra_amans 28 марта, 2016
а ты гришь "к нам езжай!"
щаззззззз
переобуваюсь))))))))

berlinguide 29 марта, 2016
да не, всё ничего, если телек не включать

Ku'damm 56 - припудрим Германию рок-н-роллом

livejournal 4 апреля, 2016
Пользователь marss2 сослался на вашу запись в своей записи «Ku'damm 56 - припудрим Германию рок-н-роллом» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ku'damm 56 - припудрим Германию рок-н-роллом [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account