?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
kerl

(без темы)

Выиграл в гей-баре в викторине о правах ЛГБТ настоящий костюм зайца, розового зайца, красивый, на синтепоне, розово-белый, искристый мех отличный тёплый синтетический, тут же его надел, пошли в переехавшую к нам прям в ста метрах от дома в бышую пивоварню с огромными трубами, как крематорий, и стоит тихо так, на отшибе, самую большую гей-дискотеку города, как здорово.


Обошёл все этажи и все тёмные лабиринты, о, как мне все были рады и лапали меня так классно! Как тянулись к прекрасному, к божеству. Эх, почему же я раньше не додумался до костюма зайца. Вообще так нравится, что я и домой в нём пришёл, и хочется не снимать его, ходить так и днём. На голое тело совсем приятно, ходячая порнография.

Ещё мне дочка обещала сшить к лету рубашку с девами марими и иисусами христами из ткани, полученной из Африи, где все так ходят в церковь. Я буду носить её с этим костюмом.
Метки:

  • 1
per_se 15 мая, 2016
Отличные выходные получились!

berlinguide 16 мая, 2016
Ещё и понедельник выходной здесь!

per_se 16 мая, 2016
у нас следующий понедельник выходной...

stoletbez 16 мая, 2016
очень ожидала увидеть фотографию))))

sedoypavel 16 мая, 2016
Как приятно получить костюмчик бесплатно! Жаль нет фото, читатели лишены возможности насладиться этой красотой :(

berlinguide 16 мая, 2016
Добыл шкуру зайца!
Будет ещё фото. Я смартфон не пользую, а камеру носить не всегда получается.

berlinguide 16 мая, 2016
Да! Но у меня не такое обвислое.

generated 16 мая, 2016
Прикольно :)
И да - ждем-ждем фото! ;)

berlinguide 17 мая, 2016
Да вот в субботу собираюсь снова посетить дискотеку, там уж отфоткаюсь!

malck 17 мая, 2016
Сюрреализм прям какой-то! Побойтесь, сударь, Гоголя!

berlinguide 17 мая, 2016
Вы прям в точку! Я хочу на следующий гей-парад, уже в июне он, выйти в костюме Панночки, уже утонувшей. Это как-то будет провоцировать на тему Украины, думаю, мёртвая украинская дева.

  • 1