Previous Entry Поделиться Next Entry
kerl

Стильное занудство маде ин СССР

На мероприятиях скука как раз и есть самое ценное, она и есть результат мероприятия: сидеть и понимать, что основное мероприятие пройдёт за занавесками, потом, с водочкой, классно, среди своих, в узком кругу. Сидеть и представлять этот круг избранных и разговор там, пытаясь его уловить по серым скучным лицам в президиуме. Про Сорокина в Берлине позавчера выступавшего все ругаются, мол, как скучно, никакого разговора, говорящая голова под галочку отчитала маленько из своих книг и отвалила минута в минуту по заявленному расписанию. А чего ждали-то? Что мэтр к вам снизойдёт с вами разговаривать? Он вам привёз: 1) московские замашки, вход, то есть, не бесплатно, как всегда в Берлине, а 12 евро, и разговор только с соблюдением субординации, с посвящёнными, то есть, а не с кем-то там из публики (с ним здорово можно почувствовать себя публикой); 2) поэзию СССР. То есть, соберёт всех вечно как на заседание профкома - любимое мероприятие в его рассказах - чтобы с деланно скучающим видом ничего не сказать, а чтобы демонстративно зевотно, президиумально, скучно под галочку провести заседание. Такой вот массовик-затейник профкомовский писатель Сорокин. Впрочем, ещё у него риторика объяснений развита не по делу, тоже как имитация речей Брежнева и Горбача классно слушается. Да и Путин так же на вопросы отвечает. Сколько будет дважды два, Владимир Владимирович? "Да. Вот был я недавно в нашей Академии наук, проблем в стране, конечно, много, с мужиками вот переговорил там, с математиками, с физиками, передний, так сказать, край науки, в Сколково поехали..." И так далее. Короче, сливки русской риторики товарищ Сорокин. Не дуйтесь на него. Человек-музей. Ржака, собственно.
Метки: ,

  • 1
mcparker 29 мая, 2016
Он не приехал, он Шарлоттенбурге живёт

berlinguide 29 мая, 2016
О, вот и Вы распространяете слухи. Самое ценное. Знаем мы, что он тут живёт. Это информация для посвящённых типа. Не надо ей так просто кидаться:)

mcparker 29 мая, 2016
Так он же ж минимум в двух интервью об этом не то что упомянал, а прямо вот подробно рассказывал

berlinguide 29 мая, 2016
В Берлине он два или три года живёт уже, а до сих пор как только что приехал - так оно всегда и анонсируется, и вот он третий или четвёртый толкьо раз публично здесь выступает. Похоже, он не на конвейере. Видно, что он и не хочет, и не умеет, и не натаскан играть в эту игру, а как заведённый играет роль, в которую сам залез, из своих рассказов. Говорят, он такой потому, что заикается. А я думаю: что за жеманство разводят с его заиканием. Ну, лучше вообще сиди затворником, нагоняй легендарности и загадочности, чем с таким отмороженным еблом и замашками давать аудиенции.

Интервью выходили тоже интересно: он уже здесь по прописке жил, а всё интервью были помечены как "Москва".

mcparker 29 мая, 2016
Я был на таком его выступлении в Берлине в 2005 году. Ровно такой же покрой вечера - чтение глав и только, никаких вопросов-ответов (потом тоже самое было в Гамбурге в 2009). Перед выступлением подошёл к нему и его жене - он действительно заикается, но делает это не рывками в произношении, глушит паузой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account