Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Легковесно

В фильме Седрика Кана серийный убийца совершенно случайно, пробегая мимо, внезапно захватывает машину с подходившей к ней женщиной. И вот они едут, а она с ним не придуряясь и с интересом разговаривает, разговаривает естественно, немного и страха и напряжения, но не много, а в самый раз по ситуации. И вот они так разговаривают едут, он её спрашивает: ты совсем не трясёшься от страха, а ведь могла бы, как другие, упасть в обморок. Она ему: зачем же мне в обморок, мы едем на невероятной скорости, я жить хочу, потому и едем спокойно, хорошо едем, и доедем, куда тебе надобно, и потом, я ведь учительница, привыкла с детьми общаться, а ты, знаешь, ха-ха-ха, кхм, вот ты уже столько народа поубивал, но ты вроде ребёнка (смеётся). А полиции всё больше и больше, и каждый раз он ей пистолет приставляет к шее, когда мимо полиции проезжают, и она естественно от страха кричит, и полицейские и денег и еды и оружия им дают, они минуют засаду за засадой и дальше беседуют как в школе с учительницей едут. Отличный фильм.



И там все играют роли. Сам этот парень постоянно придумывает истории про себя и разыгрывает их с каждой женщиной новые, женщины тоже играют в истории, подыгрывают ему, не только как учительницы, а вообще вовсю, и предпочитают часто его театр всем остальным удовольствиям. Все удолбились историями и скорости нарастают, притом, что часто многим в фильме удаётся выпасть из этого шикарного театра молодого сексуального аутиста, то в виде трупа, то от обилия ума. Да, конечно, фильм малость о капитализме, что, вот, как оно, общество ролей, а не реальности. Но всё же изумительно точный фильм.
Tags: кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments