Сє, любімаѩ моѩ, ты вкрѹг мѣнє́,
в чрѣслах твоїх крѣпость бє,
в пупѣ - дінамо твоѥво мѧса,
хвост ставішь свой, ѩк кѵпаріс,
жилы орна́мєнтом лѧ́двіѥй
плѣ́тєны вніз,
рьӧбра выдєланы їз мѣдной латуні,
хрѣбєт слíѩн чӧрным чугýном,
а по нѹтру ты - начаљна
Госпо́днѧ пластмасса.
Їгры твої – їгры ангѣлов,
взойдьӧшь, любовь, на го́ру горóв,
мѵртворішь там тартарськім чєтвѣрола́пым,
сама їх кусаѥшь-царапашь,
под всѧкім дрѣвом ты спішь,
прі ѻсώку-тростнік і камыш,
скѵ́нію голωвє твоѥй їму́щі
лѣса, заборы, ѻвіны купно кýщєй,
із рєкі пійӧшь, Ійордан разлєйсѧ в твої уста –
нє замєтішь сѣвó, во главє твоѥй пустота,
уловлю как нєпріступный
взҩр твово ѻка,
облωжду́ узду́ о ноздрє́х,
з каково вωсто́ка
вдѣну кољцé в твоѭ нóздрю, красóтко,
возглаголішь молѣніѥ-прошеніѥ кротко,
сотворю завѣт з тобωй,
полωню́ тѧ в раба маљчішкой,
поїграю ѩко птічкой
ілі ѿдам дѣтѧм, ѩк ворωбы́шку,
напітаю тѧ ѻ ѩзы́цєх, раздєлю тобωй
твоїма умом-красотой
хананє́йскі нарóдові,
возложу на тѧ руку, помнѧ о брані,
бы́ша на тѣлє твоѥму
цвѣтущєму плóдовѣ.
| слушать здѣсь: https://soundcloud.com/samson-georgiy/begemoth
| їлі здѣсь: https://hearthis.at/samsongeorg/begemoth/
https://www.facebook.com/slavaboguzavsio/posts/979345745525518 (здесь я нашёл эту песню и там комментарии хорошие)
А почему, что за лицемерие, что за стыд, почему прямо так, как о цветах не пишут открыто про людей, про губы, про руки, про половой член? Попросту непривычка? Ведь к чему привыкнешь, к каким формам, то и обихаживаешь, и это достаточно случайно или же определено возрастом и другими условиями (старушкам, например, никто не даёт отсосать и им остаются цветы). И всё же, заметно некоторое замалчивание многого из ряда хороших привычек. Мол, вот, люблю хуи. Прекрасная привычка! Уже можно сказать, что у человека с головой на пятьдесят процентов вероятности всё в порядке и в жизни тоже. Вот так вот, просто, без всяких там а поговорить, а именно что как о хуях свободно как о цветах - почему такого нет? Ведь цветы только летом, а хуи с нами всегда, даже, что самое замечательное, долгими длинными ночами, и цветы с ними тогда уж рядом не валялись по богатству свойств!
Мне один парень такое письмо написал про члены, здорово. У него на страничке полный ботанический сад, все цветы, которые он обихаживает. И это вовсе не есть сведение всей глубины человеческого содержания к одному якобы глупому выросту на теле, это не есть презрение глубин, ровно как и когда какая-нибудь милая фотографша в ленте нафотографирует осенние плоды или летние цветы и описывает их формы, свет, рельеф, фактуры. Часто думаю: а что она только по цветам специализируется, а где же члены? Или там руки, или там камни? В руках и в членах и в глазах этого этого не меньше. В людях вообще, в их мыслях ли, в теле ли. Но вот одобрено и якобы хорошо - только камни или цветы. Остальное как-то несвободно. А вот так, как про цветы, если и напишут, то всегда как-то скомканно, стыдливо, намеренно грубо, как впопыхах. Как-то намеренно скомканно и грубо, важно что именно намеренно, а не быстрота и краткость (краткость как раз мне нравится: не надо приветов и как дела, пара фоток лица и члена, просьба отсосать или дать отсосать - самое то поутру, что надо, когда просыпаешься и включаешь комп и думаешь, сначала подрочить или позавтракать, а тут раз тебе, и кто-то тоже включился, двести-триста метров от тебя, и вопрос только в том, кто к кому зайдёт по пути за свежим хлебом).
Как цветы, пишет мне этот парень, они живут своей жизнью, я чувствую себя садоводом, так спокойно, долго чтобы если доводить до оргазма руками и ртом, и не надо долго говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша тёмная звериная душа: ничему не хочет научить, не умеет вовсе говорить и плывёт дельфином молодым по седым пучинам мировым (нет, он так не написал, это я уже дополнил цитатой из Мандельштама).
P. S. И вот эти вот связи в обществе, как те, что я описал в этой записи как цветоводство (у нас на районе такая молодёжная обстановка), связи по цветоводству или по сексу - они очень недоценены, замалчиваются. Хотя они более регулярные и яркие, чем походы на выставки, в кино, чем что-то эксклюзивное и необычное вообще. Плохо, что культура ориентирована больше на грандиозное и необычное, то есть, на свершения, а не на обыденность, не на то, что пластическое негромкое, а на то, что свершение, разовое, сюжет, крики, подвиги. А вот то, что я описал - оно тише постояннее, важнее, содержательнее. Потому что оно одно и то же, эта форма обмена, коммуникации, оно всегда - будь то цветоводство или лёгкое в целях знакомства и жизнерадостности, да просто как цветы полить или порассматривать, это хуесосание на районе поутру, прекрасно случайное и безымянное, как и цветы вообще.