Previous Entry Поделиться Next Entry
hund

Не любим мы себя

Животных люди уважают так, что на территорию заповедника запрещено с собой проносить мыло (летом две недели я провёл на каноэ, плывя по реке в Северной Германии, туда много чего было нельзя брать с собой, в том числе и не био-мыло), пластиковую посуду и т.п. Биотопы животных хрупки и священны. А вот биотопы людей так не защищаются - что, люди считают себя выносливее, всеяднее? Можно закидывать в человеческие, не менее хрупкие биотопы беженцев и прочие чуждые элементы, интегрировать их туда? Ведь вроде же время социальных экспериментов прошло и утвердилась повсеместно вера в благую древнюю правду природы и традиции? Почему это не про людей? Почему мы так жестоки к себе, но хотим защищать медвежат от вторжения кроликов?

  • 1
ollo 13 декабря, 2016
так беженцы - такой же биологический вид, как мы, нет?

berlinguide 13 декабря, 2016
Не, они не едят свиней, например. И вообще другие. Мы же не биологические существа-то. А социальные.

И потом, когда гости задерживаются и начинают тебе в хозяйство интегрироваться - это уже не гости, это срань и враги.

harmala 13 декабря, 2016
"что, люди считают себя выносливее, всеяднее? "

Ну вообще-то да. Человечество как вид объективно успешнее любого другого, когда-либо жившего на Земле. Что свидетельствует о его исключительной гибкости и способности к адаптации.

berlinguide 13 декабря, 2016
Тогда нахуй шлите нам всех мусульман, мы их тут будем обучать всеядности.

Но что-то мне подсказывает, что свинину они и через вестник свиноводства не будут жрать.

kolosok13 13 декабря, 2016
исчезновение человека, как вида, не нарушит биологическую цепочку природы ))
да и наверняка на сохранение заповедников выделяется куча евро, и это хорошая кормушка.
вот, для примера http://goldenfront.ru/articles/view/66-idiotskih-sposobov-kotorymi-amerikanskoe-pravitelstvo-slivaet-v-pesok-dengi-nalogoplatelshikov/

berlinguide 13 декабря, 2016
заповедник совсем не кормушка
здесь нет кормушек как в россии
кормушка здесь значит - это если бы открыт был реальный бизнес
а там только заповедники и нищие деревни вокруг
в которых есть классные красивые парни:) ловят рыбу и живут в гармонии с природой
обожаю туда ездить
они там все и заняты егери и так далее
не, бюджет заповедника прозрачен
и все понемногу зарабатывают - то обслуга в кампусах то сдача лодок в прокат

по ссылке, прости, тяжкий мутный голословный но крикливый попс:)

kolosok13 13 декабря, 2016
я привык, что у нас все благие начинания заканчиваются растаскиванием и распиливанием и мне сложно представить, что кто-то где-то не тырит. пусть и немцы со своей скрупулезностью, но может на месте, в заповеднике, и ничего не перепадает, но от источника финансирования точно кто-то потягивает. вооот, опять занесло ))

berlinguide 13 декабря, 2016
не слыхал ни разу о таких скандалах
но устроена коммунальная система, система коммун здесь так, что сверху движения средств нет! это их биотоп и их деньги, местные
в россии воруют все и вся так как деньги идут сверху всегда, через доверенных лиц через "начальников"
здесь такого нет, здесь деньги идут снизу и потому их бдят на каждом этапе распределения
не, эти биотопы-заповедники уже по сто лет и по двести заповедники, там всё отлажено, и расходы и доходы десятилетиями ничего нового

kostya_h 13 декабря, 2016
Хуя се, не любим. Постеснялись бы такое говорить, ей-богу. Более 60% видов животных уже уничтожено, и через десяток лет есть неутешительные прогнозы, что не станет почти совсем.

berlinguide 13 декабря, 2016
Это естественно, что при гегемонии какого-то вида остальные должны подвинуться. Да и куда нам столько животных, зачем. Они естественно вымирают.

kostya_h 13 декабря, 2016
Я просто напомню, что при выпадении одного вида из цепочки необратимо меняется биосистема (особенно, когда этот вид нельзя ничем заменить, ибо уже нет биопула). Что влияет в том числе и на человечество. В последствии. Ведь пока люди не живут в матрицах и дышат ещё обычным кислородом, а также жрут множество продуктов животного и растительного происхождения. Ну, конечно, всегда можно цинично сказать, что красивые виды природы и пр. — блажь экологов и теребение их эстетического чувства, и только ради (и ещё ради попила бабла) этого затевается всё движение за сохранение биоразнообразия.
С другой стороны, что хотеть от животного? Чтобы оно думало о чём-то, кроме себя любимого? Было бы наивно так думать.

berlinguide 13 декабря, 2016
Нет же, особенно ничего не меняется, если речь о низах пищевой цепочки. Меняется что-то при смене основных игроков-едоков или их основной еды. Ну куда все эти бабочки и редкие мартышки? Вот если бы пчёлы вымерли как класс - это жесть. Но до этого не дойдёт. Вымирают только частные виды пчёл, с уничтожением растительных эндемиков. Пчёлами я интересовался - их видовое разнообразие за пятьдесят лет очень сократилось, но в общем численность не упала. Да и что за разнообразие сократилось? Так называемых видимых животных. Вирусов, бактерий - стало даже разнообразнее и больше, так как животное-гегемон резво меняет среду и самого себя.

kostya_h 13 декабря, 2016
Ну какие низы? Медведи, киты и пр. (хотя с запретом на китопромысел ситуация чуть улучшилась) — это крупные виды на вершине пищевой цепочки, отнюдь не редкие. Раньше не редкие. Ну да, и они тоже пытаются адаптироваться, но не особо поспевают.
И какие такие вы знаете виды пчёлы, которые опыляют только, условно, кактус? Они могут испытывать некоторую тягу к определённому цветку, однако сие больше исключение, нежели правило (что используют пчеловоды, да). Так что, в общем случае, численность пчёл всё же проблема. И даже подумывают подключать в отдельных странах к опылению мини-дронов.
Не то чтобы вирусов и бактерий стало больше, скорее, они просто адаптируются к антибиотикам и пр. штукам (т.е. появляются новые штаммы) , которыми их пытаются уничтожать. И это тоже уже аукается.

berlinguide 13 декабря, 2016
А что вот за идея такая - непременно иметь побольше всяких разных зверей? Ну вымерли эти или те медведи или киты - и что? Как свидетельство о том, что портится среда обитания разве что это важно. Но я не понимаю вот именно какого-то самоупрёка, что они вымерли. Да пошли они все нахуй, все бы попередохли... ну медведь и медведь - рот и жопа - и так все животные - одно отверстие чтоб хватать другое чтобы выделять. Особо тут ничего разнообразного нет:) В общем, не знаю я, нафиг они все нужны.

kostya_h 13 декабря, 2016
Так в конечном итоге и людям будет худо (те же пчёлы, без которых нет нормального опыления, а это низкие урожаи-недостаток корма для крупного рогатого-нехватка мяса-ути-пути-нехватка вырезки и хамона для страждущих и т.п.). Впрочем, хуй с ними, с людьми.

berlinguide 13 декабря, 2016
Не, ну понятно, что полезных животных и красивых пушистиков типа панд и дельфинчиков надо оставлять. А медведи-то все эти ну их нафиг нафиг, неудачных обильных ещё недавно гегемонов:)

milana_spring 13 декабря, 2016
отличное сравнение :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account