Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Цирка бы тогда не было (с)

Ещё из телевизора из состязания детей и инвалидов: мать спросили "А как вы относитесь к тому, что дочь выступает без страховки?", она отвечает "Цирка бы тогда не было" (сцена задавания вопроса с 10:15). А садисткой, дурой и т.п. назвали не эту мать, а Литвинову и Познера. Как же так получилось, что телевизор из развлечения стал местом слёз и вот таких яростных дебатов. А так и получилось, что все мы любим жертву, драму, отрубленные ноги и повесть о настоящем человеке Катаева, любим щекотать нервы, отсюда зоопарки, цирки, рваньё жоп и любовь правит миром.




UPD.: Послание всем, кто держит дома телевизор.

Я мельком глянул по ютубу, а что вообще в телеке делается... зря я всё это написал. Буду банить нахуй всех, кто будет ссылаться на телек. За тупость буду отфренживать и банить. Там всё одно и то же. Провоцирование жестокостью и к жестокости. Да, а как же иначе, это единственный стопудово занимательный аттракцион на все времена. Суки, блядь, засрали мне этой плачущей девочкой и Литвиновой с Познером ленту, у меня и сформировалось, вылилось. А я как старый дурак решил, что это что-то особенное, новое. Живу в своём мире и не знаю, как люди кровь-то себе горячить придумали. И не вчера придумали. Вы блять охуели суки все тут что ли всё это смотреть. Вы что включаете это сами, добровольно, смотрите? И вот так как на днях и как я вчера потом безмозгово удивляетесь и возмущаетесь, как это так такое возможно, девочек до слёз доводить за песни? Отвечать не надо, это вам всем тем, кто обсуждал минутки славы и прочую поеботину - укор, а мне урок такой получился.
Tags: жертва, родители и дети, телевизор
Subscribe

  • (no subject)

    Жанр путешествий очень уж примитивен, хотя он и кажется таким свободным, открытым всем идентичностям, всем ветрам, морям, сел поехал и типа перемены…

  • Что такое Берлин

    Опять в почтовых ящиках листовки от ковид-диссидентки (соседка, пишет листовки анонимно на четыре дома, но все давно знают, кто это). Краткое…

  • Сочинение в real-time

    Что хорошо помнится со школы, что я повторил этой осенью в качестве студента на курсе современной литературы на немецком (впервые), что помнится как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments