Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Сайты авиакомпаний - это что-то больное, это пошаговое растягивающееся мелочное помешательство на идее комфорта. Застрахуйте себе посадку, застрахуйте себе багаж, оформите кресло такое-то, включите опцию выбора меню, застрахуйте перевес, и застрахуйте и застрахуйте и застрахуйте - в ушах уже только хуй хуй хуй пока билет купишь. Я потому решил в это лето подальше на север в Россию, надоел уже до икоты от отвращения весь этот местный режим поиска мелочного комфорта, страхование круассана к назначенному часу его поедания, все эти предусмотренности опционов сосисонов, это постоянное местное думание про всякие совершенно надуманные мелочи. Может быть, это людям и нравится постоянно думать, осознавать, как они ещё и ещё один кирпичик комфортика себе подложили соломки, но меня это дико раздражает, такая навязчивость продумывания всего, каждого шага.
Tags: психофизика
Subscribe

  • Товароведы

    Чем приятна фигура товароведа в магазинах - это человек, занятый не эмоциональным трудом, не раздвоением, как, например, противоречиво раздвоены и…

  • Отказ от мяса в Германии в освещении российских СМИ

    Российские СМИ с первого сентября безостановочно радуют воображение заголовками типа "Университетские столовые Берлина откажутся от натурального мяса…

  • Китайское

    В магазине впервые очень дорогая китайская косметика. Я ещё в Пекине её видел в супермаркетах. Не такая дорогая была, как и хороший чай там не такой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments