
-
-
(без темы)
-
А что Пелевин? Прочёл я первые десять страниц его нового романа. Да, лучше того, что он писал последние лет пятнадцать. Но однообразно крайне это витиеватое хохмление, устаревшее ещё в начале двухтысячных как умонастроение, как жанр, изъетый тогда уже вусмерть захохмившейся блогосферой, да и вообще в России в девяностые и двухтысячные всё обращали в хохму. Я так устал от этого истерического спасительного неустанного смеха тогда, что аж уехал насовсем в 2006 году. Вообще, плохо с сатирической литературой в России, а уж Пелевину до Зощенко или Булгакова не, ну совсем никак, даже если очень стараться будет. Обычный органчик с парой идей ребусного типа (напр., все десять прочитанных мной страниц посвящены идее того, что в России преобладает диффузная ответственность, иначе говоря, безответственность - люди есть вроде как, но их же и нет, они функции, алгоритмы, проницаемые для власти, которая тоже безответственна - и что нового в этой идее? да даже упаковка её в образ Порфирия-следователя не нова).
Записи из этого журнала по тегу «русская идея»
-
Наташа Сокол ещё не в дурке? Это поправимо
Четверо человек мне написали, не могу ли я помочь чем-то Наталье Сокол, беременной молодой женщине с тремя маленькими детьми живущей на улице, на…
-
Понимание русской души в Лаосе
Ни немцам, ни лаосцам не могу объяснить строчку из песни Валентины Сергеевой "Прости меня мама, прости дорогая, прости, что воровку на свет…
-
Кокошник как метод письма
Сам Гоголь переодевался и карнавалил, чтобы создавать свои общественно-резонансные полотна. Что уж там какие-то первокурсники лётного института, и…
а пелевин попросту пользует тупую логику поиска подоплёк и мирового заговора, тем самым упраздняя себе труд вникания в реально ебущие вещи, придумает вечно какую-то шоблу-ёблу закулисья тупо платоновски, и гонит, гонит
а пелевин что? предлагает народу дзен вне классовой борьбы? не, ну это детсад...
А этот? Никто его не ебёт, никому он не нужен, выдумывает потому хер знает что, дзен продвигает, власть идей, прочую никого не трогающую, но такую приятную, классику.