А здесь всё с гиперстимуляцией, потому натужно. Например, сегодня ночью русские соседи молодые компания, теперь уже просто в понедельник ночью, гиперстимулировались - слушали ламбаду часов с трёх ночи, потом пошли на площадь рядом, оттуда стреляли в небо часа два разными фейерверками, я рассматривал в окно, как над крышей подскакивают разноцветные взрывающиеся шары. Зачем это. Слушал, отдыхая, мою любимую непрогиперстимулированную Валентину Сергееву в темноте, нарушаемой гиперстимулированным фейерверком.

Или вот молодая мать, "активистка Войны", работает там, по сообщению фейсбука, матерью, она (они) полгода уже, оказывается, говном в проруби в Берлине, и всё эта её гиперстимуляция себя "спасением еды из плена стоимости" (воровство в магазинах), с нежеланием принять статус политических беженцев (или там не нежелание, а что-то мутное, нехорошее совсем, по-моему), и теперь она с тремя маленькими детьми уже одна, и уже не в квартире, а ночуют в холодной лодке, скрываясь уже непонятно от кого всё далее, а отец их внезапно на днях пропал совсем здесь, и я читаю иногда записи матери, но уже давно и не в ужасе, так как и это сумасшествие матери Войны - это совершенно типовое здесь явление, как ламбада и фейерверк и русский пьяный флирт со щипанием за жопу, хохотом и беготнёй по внутреннему двору прошедшей ночью. Раньше бы во мне всё вопило и по поводу матери Войны, как она здесь так дошла с детьми до такого и по поводу ламбады ночью во дворе. Сейчас так я здесь уже очерствел или же поумнел, что вся эта гиперстимулированная дуротень проходит мимо, фейерверк ночной, например, могу им даже полюбоваться, но уже ни мысли, что "мы тоже люди, хоть кожа чёрная у нас, но кровь светла" (это слова из песенки Валентины Сергеевой "Мадагаскар"). Раньше было горько от всей этой бессмысленности здешней, приходили какие-то идеи создать себе что-то типа Umwelt-a, внутренней эмиграции какой-то в письмо, а теперь я здоровее, и нет таких идей.
Собираю чемодан, через три дня будет сначала Бангкок, потом долго плавать по Меконгу с остановками на посмотреть и погулять в горы, потом Пекин, всё как я люблю.
