Previous Entry Поделиться Next Entry

Реклама в Таиланде и в Лаосе

В Таиланде по телевизору и на щитах рекламируют микрокредиты, наверное, потому там все такие говнистые и нервные граждане, что взяли уже эти кредиты. Реклама в Таиланде омерзительна как в России: море креатива, шуток, у каждого товара свой сюжет, настроение - всё, чтобы цепляться за мозги. Преобладает образ мужчины-лидера. Если товар для женщин, всё равно будет показан мужчина, который этот продукт дарит или окружённый одинаковыми курочками в розовом и с розовыми заячьими ушками на голове.

В Лаосе верх креативности (дебилизма) в рекламе, кажется, увидел вчера в рекламе йогурта (продукт бессмысленный, бесполезный и опасный в местной жаре): пуська в розовой пачке, в розовых панталонах (шорты выше колен носить здесь стыдно), в розовом с блёстками бюстгалтере, с розовыми ушками и с пушистыми белыми лапками цап-царапнула из воздуха баночку какого-то австрийского (!) йогурта, стала приседать, широко открывая промежность и есть йогурт в ритм своим приседаниям, и вот тут-то отовсюду стали вылетать трёхмерные рисованные клубничины и пчёлы, стали залетать к ней под юбку и щекотать её, отчего она ухахатывалась и ещё быстрее приседала и разводила ноги.

А так-то реклама здесь поражает девственной простотой: вся она построена по принципу "продукт в приятной ситуации". То есть, ресторан, пиво и стиральный порошок рекламируются одинаково: юноша и девушка сидят и выпивают на природе (реклама пива), юноша и девушка сидят и смотрят в стиральную машину, а та им показывает их светлое будущее в стекле, закрывающем бак (стиральный порошок), юноша и девушка сидят и выпивают за столиком (реклама ресторана).

Вообще, вся страна набита постоянно зреющими самыми разными фруктами, я постоянно пью свежие соки и шейки из манго, папайи и так далее, литр свежевзбитого фрукта стоит евро, ещё норовят постоянно за просто так своей сгущёнки подпустить в шейк, гордятся своим молокозаводом. Но в крупных городах (их всего два, по 50 и 80 тысяч человек) гонят рекламу пепси и кока-колы, так вот, там люди предпочитают колу сокам, хотя кола стоит в два раза дороже сока (по объёму). А в Берлине за такие био-шейки (в Лаосе не используют ядохимикаты и удобрения, говорят, что дорого, так что здесь полное био-био в плане еды) платят по 6 - 10 евро. Вообще же, здесь в деревнях и сами люди рады купить себе блендер и делают соки. Но в городах всё иначе, там люди побогаче, а потому идёт реклама кол.

Реклама кол здесь вообще беспощадно европейская, ролики попросту переведены на лаосский язык. По-моему, этим и берут: беспробудно нереальными образами, совершенно недостижимо удалёнными от реальности картинками счастливой европейской жизни. Ох, чувствуется, что разъебут эту страну до состояния повальных микрокредитов, и будет это второй Таиланд. Уезжали позавчера из Луанг Прабанга (старая столица), туда приехало с утра китайское телевидение аж на четырёх микроавтобусах сразу, это очень много. Наверное, пизда стране будет уже в следующую зиму с наплывом китайских туристов: они едят всё, скупают всё, пьют колу, любят поучить жить других обитателей ЮВА. Пока китайцы здесь встречаются одиночно или крохотными группами. И нет никакой рекламы микрокредитов, как и такого явления (запрещено законом пока что, как и многие формы вышибания денег из людей).
Метки:

  • 1
kikasso 18 февраля, 13:41
в Таиланде и Индии часто надо просить чтобы шейк без сахара был. Иначе 10 ложек на поллитра. Не понимают что за вкус. Не то что кола

berlinguide 19 февраля, 0:18
Да, об этом надо попросить заранее. Лёд здесь любят больше фруктов.

kostya_h 18 февраля, 16:57
Шейк со льдом? Каково соотношение? Потому что в некоторых стран ЮВА любят набросать больше половины льда, остальное заполировать соком.

berlinguide 19 февраля, 0:17
Можно вовсе отказаться ото льда и от сахара.

generated 19 марта, 18:51
Реклама с панталононосной пуськой какая-то совсем инфернальная! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account