Previous Entry Поделиться Next Entry

Запад стал ближе

Пекин за год так сильно поменялся, так много изменилось к лучшему, к совершенству, что пока не может уложиться в голове и быть связно высказанным. Мелочи какие-то пока связываются, например, ситуация с моющими средствами: получили распространение ароматные разноцветные жидкости, совершенно теперь уже заместившие стиральный порошок и очень разнящиеся в описаниях. Но они все ничего не стирают, и этот эффект не имеет различий и связи с описанием на упаковке. Исчезла из хозяйственных магазинов соляная кислота, 25-процентный раствор, идеально подходившая для чистки унитазов от мочевого камня и для кафеля, стоившая копейки, и пришли западные и американские фирмы за год и в эту нишу со своими разноцветными "турбо", "мистер мускул" и так далее - можно весь семейный бюджет вылить в унитаз и упахаться со щёткой, но пятна так и останутся. Вместо пары ложек соляной кислоты на полчаса и всё тихо, дёшево и быстро можно было устроить.

Пришли немецкие фирмы в косметику, вернее, вышли здесь из сверхдорогих бутиковых магазинов. На упаковке одного и того же шампуня надписи забавно разнятся.

На немецком, начало, в Германии, привёз бутылочку с собой: "Особо малой порции нашего шампуня уже достаточно для полноценного мытья головы... Корням ваших волос также требуются следующие компонетны нашей линии: ополаскиватель, кондиционер, бальзам, маска для волос".

На китайском: "Нашим шампунем Вы можете мыть волосы, тело, жопу, полоскать рот, бриться, стирать одежду и даже побаловать пушисто пенной ванной Вашего питомца!"

В Китае шампунь стоит теперь в четыре раза дешевле, чем в Германии, качество одинаковое. Немного изменён аромат в ориентации на китайских покупателей и цвет с зелёной прозрачной тягучки на розовый с блёстками. Состав тот же.
Метки: ,

?

Log in

No account? Create an account