Мешали. У нас тут теперь туристы по кафе, все улицы в столиках теперь, слушают старый берлинский шансон (район подаётся в путеводителях как мекка креативной молодёжи Европы, и как раз музыка двадцатых годов прошлого века этой креативности не противоречит - это музыка немногих лет Настоящей Немецкой Демократии и Республики, а не то, что сейчас; Веймарская республика - культовая новинка, находка нашего околотка: одновременно и буржуазно, и протестно, и винтажненько, это почти то же самое, что поэтизация российских девяностых годов прошлого века , как и сами те годы капиталов из неоткуда, политической крайней мутности и разгула как уличной преступности, так и городской и государственных мафий).
Но и это пройдёт: рядом сегодня открылся настоящий китайский сетевой магазин, где вся азиатская еда дешевле, чем в китайских магазинах в окрестностях в три раза, а культовый матча-чай лучше (действительно свеже-зелёного цвета, а не жухлого жёлто-зелёного, как везде), чем в дорогих магазинах в банках с десятками веганолейблов, и дешевле в семь раз.
Ещё до кучи Китай сделал там полку товаров для потребителей марихуаны. Конец модного магазина для них через улицу не за горами: всё то же самое один в один, только название фирмы другое. Качество всех этих испарителей, дефибрилляторов или что там вообще есть - то же самое ровно, цена в 10 - 15 раз меньше.
Очень мне нравится Пекин за молчаливость, строгость, избавленность от мишуры, от муляжей кур и свиней, за практичность, свежесть, быстроту изменений, мгновенность и точность реакций.
