Рассказал о том, что и сам Берлин и Oberbaumbrücke с его окрестностями - место специфическое, много грязи, алкоты, наркоты, геи - свободно (а с геями и в Пекине свободно, только без победных речёвок и голожопых маршей это произошло там). Показал, где всё это, проводил, предупредил о том, что это всё вообще-то многим нравится, этот типа шарм, декаданс старого света, и сказал, что самое любимое место Пекин, показал мои фотки оттуда, небо и земля с Берлином в сравнении, конечно.
Рассказал, что здесь втупую нет надписей на китайском и английском, так что это как к туземцам ехать (пьянь, срань, дреды, немытые рожи, нестираные джинсы, вонь, нищета, грязь, все курят табак и траву, в четыре часа дня там уже было не продохнуть от того и от другого, и т.п. - натуральное чумба-мумба в сравнении с китайскими большими техничными и чистыми городами), ну и сказал с моей фирменно красивой удивительной сексапильнейшей улыбкой на четырёх языках (и на китайском в начале, конечно же, я подучиваю ведь уже помаленечку), что заберите меня отсюда пожалуйста. Может быть, и вправду получится что-то с долговременной работой в Пекине.
А ещё на Oberbaumbrücke огромный Lidl-супермаркет, я ещё утром прочитал ангеботик, что там клубника по 2,60 немецкая (то есть, она и так био-био, даже без био-лейбла), после интервью закупился пошёл. Когда вышел, парни с пекинской телевизии методично снимали в упор разбегавшихся врассыпную от камер и прожекторов нариков и алкашей с моста, прежде чинно там заседавших прям на проходах. А когда я пытался их сегодня же снимать, они, несмотря на недавние поправки в закон об уличной съёмке подваливали ко мне с угрозами, мол, чего это я их снимаю и сейчас полечу с моста в блевотину Шпрее и тыкали пальцами в объектив (максимум, на что способен оскорблённый немец, кстати, а так-то собака лает, ветер несёт, а не физическое воздействие на тело обидчика).
