Previous Entry Поделиться Next Entry
beijing mummi

Кинг-Конг всегда жив

В фильме "Кинг-Конг" (одна из многих постановок, не суть, какая) обязательна сцена расправы гориллы с участниками экспедиции в её логове. Исход сцены предрешён классом актёров: выживут персонажи самых высокооплачиваемых актёров, их видно сразу. В этом есть, конечно, радость узнавания: зритель догадывается, кто выживет, чувствует себя умнее сразу. Но всё же удовольствие испорчено: ничего нового не произошло, горилла лишь расправилась со статистами и актёрами второго плана, проредила ряды согласно прейскуранту - логику сказки заменили логикой естественного отбора при капитализме. Скучновато. Ведь от нового мира на новом острове хочется чего-то нового. Да, при том, что сюжет старый как мир, всё равно хочется нового, а не той же команды, кочующей из фильма в фильм. Сюжет Кинг-Конга изумителен, совершенен, тотально хорошо клеится на психику, денег туда можно, декораций вбахивать немеряно, от них сказочный мир-заповедник только лучшеет. А с дорогими актёрами скучно! Их уже наизусть знаешь, все их ухмылки, и то, что они опять выживут. Это как спортлото, но известно заранее, какие шары выкатятся в финал.

Сценарий Кинг-Конга так хорош всегда уже сам по себе в силу сюжета, что там хватило бы попросту хороших, интересных актёров, но принято туда засовывать самых дорогих. Наверное, чтобы деньги, вложенные во всё богатое убранство катастроф были точно уж отработаны, вернулись кассой в прокате.

?

Log in

No account? Create an account