?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
beijing mummi

Как плодится скука в Москве

Еще три дня в Москве осталось. Очень много магазинов с одинаковыми продуктами, но с разными ценами на них. И люди там разные. Впечатление, что это приятно населению, эта игра в имущественную стратификацию.

Много аптек. Город лечится. Город ипохондриков, судя по обилию аптек, по очередями в аптеках и по ассортименту аптек. Город, то есть, людей, фиксированных на порядке, на приведении себя в порядок. В сравнении с другими городами России есть тенденция к открытию "медцентров", с комичными порой услугами вроде "ставим капельницу", что, например, мне вполне понятно в связи с обилием в городе людей в режиме самоулучшения-ипохондрии. Пойти поставить капельницу как передернуть, сдрочнуть, спустить, выпустить пар, отдаться Медицине (по дешевке малость, впрочем), как выпить кофе, ритуал. В Омске, к примеру, даже аптеки закрываются, а медцентров не прибавилось. Меж тем, медцентр ориентирован на серьёзную привязку клиентов, на долговременные, дорогие процедуры, а не на продал и выпроводил клиента. Это большая подвижка в идеологизации быта, серьёзный шаг к достатку. Капельницы эти. Пиявки. И прочая поебень.

Много магазинов поебени. Дизайнерских предметов, коими москвичи набивают теперь квартиры. Создают рельефы симметрии и найди десять отличий у себя дома - разновидность анальной фиксации на оздоровлении, порядке, та же ипохондрия, но в конфетном варианте. В Норвегии все сувениры очень похожи, все дизайнерские штучки продаются в супермаркетах и имеют утилитарное значение наравне с формально художественным. В Москве масса говна, которое попросту вешается по стенам, ставится на предметы, по углам, и всё охеренно как много обозначает. То есть, люди здесь склонны застывать в своём нарциссизме, в уютном закапывании себя и своих средств в своих норах в рельефом обилии предметов, выражающих их вкус. У меня вот, например, нет времени на покупку и развешивание поебени по стенам, разведение кактусов-хуяктусов, поливку цветов и мысли о том, что выражает моя туалетная бумага, какой мессидж. Я ориентирован на коммуникацию не в симметрии, а в комплиментарности, на общение с другими, а не на отделку своих пространств, на самоповторение. Но в Москве какой-то ренессанс мещанства, мелкости, фиксации на себе. Все очень разные и стараются это поддерживать, подчеркивать, тратят на это время, это очень бросается в глаза после замечательно неэксплицитно выразительной Скандинавии. Но там вообще люди несравненно спокойнее по сравнению с Россией, Москвой, Германией тоже, мелкое различие там не важно, там интересно искать не десять отличий на картинке из кактусов и фенечек и дизайнерского барахла и сколько кто зарабатывает и что за идеи имеет, а чего-то посущественнее, поинтереснее, поживее.
Метки:

  • 1
zateevo 28 июля, 5:42
про дизайнерски штучки: их НЕ ПОКУПАЮТ!!!!!

вот в чём загадка!

москвичи так заёбываются на работе, что не покупают и избавляются от всякого хлама.


на что живут эти магазинчики - ХЗ.

  • 1