Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

Как плодится скука в Москве

Еще три дня в Москве осталось. Очень много магазинов с одинаковыми продуктами, но с разными ценами на них. И люди там разные. Впечатление, что это приятно населению, эта игра в имущественную стратификацию.

Много аптек. Город лечится. Город ипохондриков, судя по обилию аптек, по очередями в аптеках и по ассортименту аптек. Город, то есть, людей, фиксированных на порядке, на приведении себя в порядок. В сравнении с другими городами России есть тенденция к открытию "медцентров", с комичными порой услугами вроде "ставим капельницу", что, например, мне вполне понятно в связи с обилием в городе людей в режиме самоулучшения-ипохондрии. Пойти поставить капельницу как передернуть, сдрочнуть, спустить, выпустить пар, отдаться Медицине (по дешевке малость, впрочем), как выпить кофе, ритуал. В Омске, к примеру, даже аптеки закрываются, а медцентров не прибавилось. Меж тем, медцентр ориентирован на серьёзную привязку клиентов, на долговременные, дорогие процедуры, а не на продал и выпроводил клиента. Это большая подвижка в идеологизации быта, серьёзный шаг к достатку. Капельницы эти. Пиявки. И прочая поебень.

Много магазинов поебени. Дизайнерских предметов, коими москвичи набивают теперь квартиры. Создают рельефы симметрии и найди десять отличий у себя дома - разновидность анальной фиксации на оздоровлении, порядке, та же ипохондрия, но в конфетном варианте. В Норвегии все сувениры очень похожи, все дизайнерские штучки продаются в супермаркетах и имеют утилитарное значение наравне с формально художественным. В Москве масса говна, которое попросту вешается по стенам, ставится на предметы, по углам, и всё охеренно как много обозначает. То есть, люди здесь склонны застывать в своём нарциссизме, в уютном закапывании себя и своих средств в своих норах в рельефом обилии предметов, выражающих их вкус. У меня вот, например, нет времени на покупку и развешивание поебени по стенам, разведение кактусов-хуяктусов, поливку цветов и мысли о том, что выражает моя туалетная бумага, какой мессидж. Я ориентирован на коммуникацию не в симметрии, а в комплиментарности, на общение с другими, а не на отделку своих пространств, на самоповторение. Но в Москве какой-то ренессанс мещанства, мелкости, фиксации на себе. Все очень разные и стараются это поддерживать, подчеркивать, тратят на это время, это очень бросается в глаза после замечательно неэксплицитно выразительной Скандинавии. Но там вообще люди несравненно спокойнее по сравнению с Россией, Москвой, Германией тоже, мелкое различие там не важно, там интересно искать не десять отличий на картинке из кактусов и фенечек и дизайнерского барахла и сколько кто зарабатывает и что за идеи имеет, а чего-то посущественнее, поинтереснее, поживее.
Tags: Москва
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment