Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

Триер тряхнул стариной, но от неё одна пыль да перхоть у него



Фильм напыщенный, говённый. Фундаментальное типа киноисследование природы зверства в людях. На примере маньяка. Пять эпизодов убийств, я осилил два часа фильма из трёх. Маньяк только сам Триер, мало начитанный, застрявший в дремучей мифологической расхожей ерунде про Фрейда о том, что типа все мы звери, только выпусти нас.

Фундаментальная гавнина фильма, его kick, его завлекалка строится на постоянном диалоге с дьяволом (голос за кадром), на оправдании зла - дескать, мы все милые аффективные животные, и если нашему аффекту не давать выхода, он вылезет наружу извращённо.

И вот постоянно на экране человек с изощрёнными фантазиями и оправданиями и с уныло однообразной реальностью резни бензопилой. О господи, ну окей, дураку ясно, что аффект вылезет, какие объяснения ни придумывай, Природа победит Разум, мы все животные и вся вот эта вот мура. Ну покажи это интересно, красиво. Не, всё как всегда, ебём, режем, оттаскиваем, приклеиваем на это всё красивые цитаты из классиков.



Всё банально, предсказуемо, но с фирменной у Триера меланхолией и фундаментальностью обставлено как всегда. С цитатами, с кровянкой, с классической бензопилой.

Но в этом фильме впечатление нудятины и духоты от грузовичка, от постоянных подвальчиков, от постоянных съёмок изуродованных трупов в упор, от того, что картонные все герои, им даёт высказаться только маньяк, а ему вообще только дьявол, а ему только надуманный режиссёр - возникает минуте уже на десятой фильма нежелание находиться в двух постоянно нажёвываемых тезисах о природе зла, в этом кино.

Да ну окей, ну зло, ну гут, заебал сука дальше давай, дальше-то что? И так все два часа прошли. Впечатление, что совсем уже охуел, мозги высохли до двух извилин у старика. Простота не святая, а постыдная. Примитивные мысли. Часто так со стариками: открыли весной ларь, а там моль, всю муку съела и бегает жирная.
Tags: Фрейд, кино, старость
Subscribe

  • Неприкасаемые

    Режиссёр Рёлер хронически в своих фильмах издевается над своей матерью, но нигде так красиво, как в фильме "Неприкасаемые" (2000 год).…

  • Травма от искусства

    Четыре года назад я подал заявление в полицию и затем в суд на один городской музей по поводу причинения мне серьёзной психической травмы от того,…

  • Папуасы не втыкают, что это такое, фоткают, щупают, дивятся

    Типовое явление современности: уничтожили замечательную пустошь за домом, из старой заброшенной пивоварни сделали ещё одно никому не нужное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments