Не то Берлин! Пошёл сегодня в магазин, прихватил 3 бутылки, сдам, думаю, ведь не в дешёвый дискаунтер, думаю, иду, а в повышенного класса супермаркет, где не будет, полагаю, очереди к бутылочным автоматам. Нет, выкинуть 3 бутылки по 25 центов - и жаба душит, и принцип не позволяет. Хочу сдать! И сдам. Блядь... очереди ко всем трём автоматам. Я не учёл, что завтра в Берлине ввели выходной, в единственном городе на 8 Марта. И сегодня все бухают сидят, пятница-вечер наступила уже с трёх дня, и вокруг них вьётся прекариат и собирает бутылки. И тут же несёт сдавать.
И отстоял я очередь за одним аккуратного вида мужичком с огромным мешком бутылок из пластика. Разных. Собрал он их значит. И тут у него остаётся ещё три бутылки, и автомат уже ВСЁ. И мужик говорит: Я ВСЁ, ВОТ, ПОЛНЫЙ. Ужас. И показывает на автомат. Мне показывает.
Идиот? Нет. Они просто такие тут стали. Как малыш - покакал в горшок и говорит Я ВСЁ. Или, как по-немецки, если хочет какать, говорит: Я ПОЛНЫЙ. И его ведут и садят какать. И этот так же, тычет в автомат и в пространство говорит: Я ВСЁ, ОН ПОЛНЫЙ. И нет фантазии пойти нажать красную кнопку.
Если он пойдёт - а вдруг я сдам в это время свои три бутылки, ВДРУГ автомат заработает? И этот потерянный человек потеряет свою очередь? У целой группы людей, напр., у потомственных безработных, утрачены навыки банального мышления, самостоятельности и навык минимальной заботы о себе. И их очень много в Берлине.
Сделал покупки, стою на кассе. Половина отоваривает пивом чеки по сданным бутылкам. Окей. Кассир, жирняк под пятьдесят, натуральный ждун с картинки, только сам толще и голова меньше, видит мои бутылки и говорит: чего же Вы их не сдали? Это вот, там же, ну вон там, видите? Я громче него говорю: ШАРЫ РАЗУЙ, ПОЗЫРЬ, ДЕТОЧКА, ТАМ ВЫ РАЗВЕЛИ ЦЕЛУЮ БЕЗРАБОТНУЮ КЛОАКУ, ВЕСЬ ПРЕКАРИАТ, ВСЕХ ВОНЮЧЕК, ВСЕХ БЕЗРАБОТНЫХ СВОБОДНЫХ БЛЯДЕЙ НОЙКЁЛЬНА И ХУДОЖНИКОВ, ВСЮ БОГЭМУ И БОМОНД ПРИМАНИЛИ ОТКРЫТО ПОСТАВЛЕННЫМИ АВТОМАТАМИ! Я СДАТЬ ТРИ БУТЫЛКИ НЕ МОГУ!
ООоооооооо!
И тут ровно как по статистике безработицы Берлина, точь-в-точь ТРЕТЬ очереди и ещё сочувствующие всей прекарной системе подняли горящие мраком и ненавистью и минимум уничижением свои глаза на меня, да с моими изысканными покупками типа фиг в листьях да тюльпанов и мандаринов на ветках, к Международному-то к Женскому-то Дню! Морлоки пивные! Мне аж страшно стало от их взглядов, как я выйду и до дома пойду.
А я сразу вспомнил, что они все запуганные, весь прекариат здесь свободен только собирать бутылки, но уже не валежник красть, так и вышел мимо них спокойно. Они уже у магазинов у нас ведь распивают. А большинство прекариата у нас даже не бухает, кстати. Совсем потому что тухлые.
