Первую уже зашивали и наращивали пять лет назад, я ему советовал не зашивать, а вставить туда модное кольцо, как быкам вставляют, ему бы толстое кольцо влезло без проблем, это очень редко кому доступно. Но нет, неймётся ему. И главное, человек работает при этом, с девяти до пяти, на скучнейшей, на ненавистной ему работе закупщика железяк в одной большой фитнес-сети. Ненавидит работу, работать вообще. Но работает.
Потому что без работы он чувствует себя как-то тревожно, как-то не так, как-то не в порядке, как-то недочеловеком он себя чувствует. Притом что денег уже столько, притом совершенно легальных, выигранных денег с выплаченными с них колоссальными налогами, что и детям хватит, и деньги уже на счетах детей к совершеннолетиям их положены, не снять их обратно, не проиграть, да и человек он семейный, чадолюбивый. Но работает.
Скучнейшая, тупая работа в кабинете пять на пять метров в проссанном офисном бетонном здании-коробке из ГДР-времени с лампами дневного света по всему зданию и с низкими потолками, и это уже давно он там, это годами, одинокая гнусная работа с зарплатой чуть ниже средней в среднем слое среднего класса, и он сидит там один как сыч, мышом по монитору сам с собой днями напролёт щёлкает, начальство у него два самодура, много минусов у работы вообще, но работает!! Вот как немцы работать любят. Вот как работать надо.
