Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Белые носки с сандалиями и т.п.

Оказывается, одна небольшая прошлогодняя кампания к 30-летнему юбилею падения Стены, инициированная правительством, стоила налогоплательщикам 9 миллионов евро. А заключалась она в следующем: в расклеивании плакатов и запуске в сети и по телевидению роликов, иллюстрирующих клише о немцах. Белые носки, экономность, таксы, купание в голом виде, маниакальное разделение мусора и др. (можно увидеть, введя в поисковую строку гугля "das ist sooo deutsch"). Сказочные, давно не актуальные клише уровня матрёшка-водка-ушанка-балалайка. А белые носки с сандалиями давно стали модными во всём мире. Так что кампания по самопропесочиванию (немцы любят самопропесочивание, самосовершенствование и пр. подобный дисциплинарный бред) - кампания не юмористическая получилась, а идиотическая. Но вот я только что узнал, что ввалили в это 9 миллионов евро, аж заржал.


Tags: немцы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вечер субботы - никто не пришёл

    С дискуссонной Freizeit-группой "Ромео и Юлиус" (14 - 27 лет) я уже два месяца как освоился и даже зачётно провёл с ними прошлые выходные…

  • Обломов и немцы

    Почему немцы восхищаются "Обломовым": волшебство структур тихости, им недоступных. Вот как сегодня - тихий выходной дождливый ветреный день. Мне…

  • Турки в Германии - чужие

    История турков в Германии — это история гастарбайтеров, которым позволили остаться в стране. Россия, внемли этой истории. Она короткая. Этих людей,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments