Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Белые носки с сандалиями и т.п.

Оказывается, одна небольшая прошлогодняя кампания к 30-летнему юбилею падения Стены, инициированная правительством, стоила налогоплательщикам 9 миллионов евро. А заключалась она в следующем: в расклеивании плакатов и запуске в сети и по телевидению роликов, иллюстрирующих клише о немцах. Белые носки, экономность, таксы, купание в голом виде, маниакальное разделение мусора и др. (можно увидеть, введя в поисковую строку гугля "das ist sooo deutsch"). Сказочные, давно не актуальные клише уровня матрёшка-водка-ушанка-балалайка. А белые носки с сандалиями давно стали модными во всём мире. Так что кампания по самопропесочиванию (немцы любят самопропесочивание, самосовершенствование и пр. подобный дисциплинарный бред) - кампания не юмористическая получилась, а идиотическая. Но вот я только что узнал, что ввалили в это 9 миллионов евро, аж заржал.


Tags: немцы
Subscribe

  • И снова о природности, данности и о конвенциональности

    Речь идёт о социальной одобряемости. По мнению Кураева, и церкви в целом, она влиятельнее, чем бесами, природой данная сексуальность. С этой точки…

  • Спасли Ленинград

    Фильм "Спасти Ленинград" интересен, во-первых, тем, что как же так получилось, что к блокаде Ленинграда на Ладоге осталось всего несколько гнилых…

  • Завод (2019)

    Фильм "Завод" красота: все работают на благо России - бандюки, рабочие, администрация завода, полиция. Только есть недопонимания частные, они…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments