
Мощно атмосферный послевоенный Берлин в фильме "The Good German", 2006 года, гиперреальная стилизация под кино сороковых годов. Мне фильм особенно понравился тем, что он такой своей стилизацией по природе обмана совпадает с тем, что за обман, что за гиперстилизация происходит в самом фильме, творится его героями. Они все тройные (минимум) агенты. Только один есть честняга - это американский журналист, прибывший в послевоенный Берлин. Но и этот минимум двойной агент - он прирабатывает на себя помимо работы на Америку, ну а потом подрабатывает уже на всех, в силу того, что он не в курсе, кто и как его использует.

В конце концов среди этой живительной декадантской красоты и мощи разбомбленного Берлина, где льётся горячая кровь (постоянно горячая, так как вызывает много вопросов, всегда красиво льющаяся и всегда нерасследованная), где все обманывают всех, а всех, кого только можно, убили, и главная героиня (немка, которую играет в 2006 году австралийка) это конечно нечто совсем аморальное, но и одновременно живительно декадентское и понятное - она очень хотела выжить, а все остальные хотели тоже каждый своего, от большой и чистой любви и мира во всём мире до банально денег и славы (все в этом кино мертвы, кто не умел крутиться как белочка в колесе).

