Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Кассаветис

Всё мерзкое, вынужденное, тягомотно длящееся Кассаветис показывает с дотошными подробностями, медленно, в режиме реального времени, так подробно и неотвратимо скучно, что сразу думаешь о том, как пуста твоя собственная жизнь, на что ты её тратишь? На то, чтобы с интересом рассматривать всякую дрянь, как через камеру Кассаветиса. Но рассматриваешь так, что и не оторваться, а когда отрываешься, понимаешь, что прошло столько-то времени, ты только что потратил его чтобы в деталях и крупным планом сопереживать, например, говноеду, которого вынудили убивать другого говноеда. Экран как мусорный бак, который трясут на тебя. Но это неважно, что сыплется. Важно острое переживание своего времени и пространства как таковых, иногда у Кассаветиса принуждение, практически, к этому переживанию. Это впечатления от "Убийства китайского букмекера".
Tags: кино
Subscribe

  • Новогодний фейерверк в Берлине

    Через открытые двери на балкон город слышен как булькающая каша или густой суп. А если выглянуть, то видны взрывающиеся пузырьки пара, который…

  • (no subject)

    Только в гей-районе хлещет бесплатный незапароленный интернет из кафе, они открыты, но работают на вынос (еды). Разговорились с одной трансушкой, я…

  • (no subject)

    Фильм Кассаветиса "Глория" вполне заменяет мне сегодня "Сказку странствий", которую я приготовил посмотреть к приезду ребёнка ко мне в гости. Вообще,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments