Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

Приручение в ужасе и в скуке

Фильмы-катастрофы так же затирают, замыливают ужас, как и распятия, повешенные там и сям. Ужас замыливается через мультипликацию (распятий очень много, и все отличаются минимально, также и в фильмах-катастрофах много смертей, разрушений), то есть, через скуку, предсказуемость. А вот в последнем фильме Навального замыливается, выводится из поля различия, из видимости сам "дворец", который, вообще-то, никакой не дворец, а так, дешёвая захолустная херня. Но у нас есть с Навальным договор, тоже пропускаемый через скуку, через мультипликацию: всё, что говорит и показывает Навальный, это крайне ново, нескучно, всегда нонсенс. Навальный валит и валит, он заваливает зрителя до невменяемости совершенно мало различимыми вариантами проталкиваемого утверждения. Конечно, для получения необходимого эффекта и согласия зритель должен быть не выше уровня распятия над кроватью в спальне и не выше мировой катастрофы и спасения мира в фильмах вроде "Война миров" Спилберга (красивейший фильм, что, однако, не отменяет действия договора на основе скуки).
Tags: жестокость, скука
Subscribe

  • Садомазо возобновилось после ковида

    В этом плане больше всего поразил меня две недели назад парень, берлинец, сразу мне приславший свои фотографии в голом виде, исписанный с ног до…

  • Куколды одолели

    Изложу мою теорию того, почему стало так много куколдов. Сразу скажу, что эта теория основана на весьма сейчас непопулярной идее конвенциональности и…

  • Реклама и порнография

    Реклама и порнография - это как два океанических самых крупных течения, на которых держится климат - на них до сих пор, согласно статистике по…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments