Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Category:

Коммерициализация ориентации

Гей-пресса Берлина окончательно разделилась на социальную и коммерческую в виде появления ежемесячника Schwulissimo ("пидориссимо"), в который слились статьи о моде, кино, порнографии - этот весь глянец выпал из старейшего ежемесячного журнала Siegessäule ("колонна победы"), в котором остались статьи о том, как стареть геям, лесбиянки там же остались, занимают половину журнала. И Siegessäule совсем олевел: на первых страницах большая статья о том, что надо отстоять один берлинский сквот. Сквоты теперь называются "свободными помещениями для левоальтернативных жизненных концептов". Из раздела по идеологии современного ЛГБТ, впрочем, статью про андрогинность я бы отнёс уже в правоконсервативный потребительский Пидориссимо, так как это уже не идея и не борьба, а мода.

Tags: ЛГБТ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment