Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

Чувственное и коммерческое

Девочек готовят к бесплатной работе, а мальчиков к платной - отмечается в книге "Управляемое сердце". Я могу добавить, что девочки, т.о., готовятся к тому, чтобы находиться под чьей-то властью, не выходить за предоставленные границы, не участвовать в обмене самостоятельно, а мальчики готовятся к "платной жизни", к тому, чтобы применять свою силу вовне, обмениваться с другими (пространство денег - это пространство силы и обмена).

Ещё в книге очень интересно описывается то, как чувство существует в коммерческом мире. Коммерческий мир сочетает в себе чувственную логику - привлечение, угадывание, мягкое убеждение, и силовую логику - нагибать, подчинять, перебивать.
Tags: гендер, капитализм, философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment