Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:
  • Music:

как устроены тексты

Многие авторы вселяют в свои тексты и персонажей бесов, как Иисус Христос в свиней изгонял бесов из одержимых. И потом эти заселенные бесами свиньи отправляются в головы читателей. Какое свинство, - можно подумать. Мне всегда поэтому было стыдно писать.

А теперь я подумал: да и свиньи твои и бесы, вся эта ферма всегда с тобой, весь этот праздник, а читающие получают лишь саму твою энергетику, энергетику жеста, с которым ты расселяешь бесов по свиньям (например). Поэтому не нужно стесняться распускать бесов по текстам - это всё моралите и карнавал, и иным быть не может. Даже если бесов нет, их всё равно нужно вытащить на сцену, нарядить таковых, а также предоставить им свиные туши. Игра плана содержания (напр., условно, бесы) и плана выражения, многогранность отношений, фигур, связующих эти два плана - это и есть усваиваемое от литературы.
Tags: зачем пишем, литературоведение
Subscribe

  • Да они настоящие революционеры, эти немцы

    Немцы на полном серьёзе и с завидным самолюбованием снимают художественные фильмы о RAF, о протестном движе в Берлине до падения Стены, снимают…

  • Мушкетёры, маскозвери

    Masketiere - неологизм, созвучно немецкому Musketiere ("мушкетёры") и одновременно распадается на "маски" и "звери" (Tiere) - последнее, да…

  • Немецкое придыхание

    У немцев очень развито умение говорить пламенно, с придыханием, как на духу. Сами они этого не замечают, кстати. Это у многих устоявшийся жанр,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments