Ещё много машин в залах расставлено и механизмов. Целая история радио и телефона. Свечное производство. Много однообразного фарфора. Оказывается, минималистичный угловатый с пятнистой раскраской стиль в посуде уже был: такая посуда была в среднего достатка крестьянских семьях в восемнадцатом и девятнадцатом веках. Кружки на редкость однообразные, кроме пивных: они, видимо, персональные, а также любимые, потому просто произведения искусства, эссенция вычурности пьяного бахвальства, символика, переходящая в гербы. Ещё понравился зал, вся стена которого - это двери разных времён и зданий, монастырские, жилые, крепостные и офисные, вставленные прямо в стену. Через их щели и замочные скважины виден двор музея. Одна дверь просто офисная, стекляшка, только без сенсора, а жаль, так было бы здорово: встал перед ней, на третьем этаже, а она открылась. Выпасть невозможно, потому что там ещё стекло, сама стена здания.
