Через этот Krümel прошли все русские переселенцы-мужчины лет до шестидесяти. Русские и немецкие безработные - её профиль.
Негры у нас не работают в городе, им и запрещён половине доступ на рынок труда совсем, а другой половине и так хорошо (мне каж., популяцию негров, а преимущественно это мужчины молодого возраста, здесь держат, видимо, для разнообразия половой экзотики в нашем барочноустроенном Stadt-у, ну правда что, зачем фульдинкам деньги тратить куда-ниб. ехать в Алжир или Эфиопию, да ещё СПИД-а оттуда привезти могут, лучше завозить самим проверенных по всем статьям, уже отборных и с предварительной подпиской о том, чтобы не жениться и делать всё возможное для своей скорейшей депортации; вот всё хочу узнать как-ниб., у них это самое, которое самое важное, не измеряют ли в длину при выдаче въездной визы и не запрещают ли въезд в случае несоответствия некоторому желаемому стандарту). А турки живут здесь давно, кланами, с войны, они отстроили Германию, и теперь сами друг друга трудоустраивают.
Krümel - организация, ведающая физич. трудом, как я её именую. Мелкие строительно-ремонтные работы. Но суть её в другом, я как-ниб. расскажу, почему мы в рабочее время
Вот, хотел быстро написать, но не получается. Я стал болтлив. Всё же пора выспаться, чтобы писать концентрированнее, наверное. День таккой хороший был, что хотелось написать, а теперь думаю: ох, не осилю много букв. Да, наверное, высплюсь, я не могу осилить даже бассейн наконец-то. Сходил в сауну, сижу теперь в библиотеке на втором этаже чуть не сдыхая от усталости. Но с вышки я прыгну, за тем и пришёл. Да, кстати, о неграх если всё же, то вымеряют, как я думаю: я в сауне насмотрелся, это что-то невероятное. Из четверых пришедших только один мелкочленик, так что думаю, скоро выпрут, он недавно здесь, еле шарит по-немецки. Надо пойти спросить, как он сюда попал. А потом прыгнуть с вышки в назидание народам Африки.