Он был депрессивен, подавлен именно в сексуальности (только не в той вольерной из детского манежика, которую описал). Если сексуальность - плоскость выражения (а не само конвенциональное поле), то фактически ей можно прикармливать, приторговывать, обменивать. Это как деньги. И в этом плане Фрейд легитимирует проституцию. Но это не беда ещё. Но и далее: как только мы мыслим сексуальность дистантно от ясного поля психики и мыслим вне конвенции (а конвенциональное поле остаётся "асексуальным" по Фрейду - иначе бы анализ был невозможен), то она, как место обитания Удовольствия, становится предметом дележа и войны, порождает агрессию. Например, можно начать войну для того, чтобы угнать всех женщин к себе в страну. Или убивать евреев потому, что они дестабилизируют полярные пространства принципов удовольствия и смерти. Евреи разрушают миф, оказывается, о поляризованном дистиллированном в этой поляризации удовольствии. Еврей может не заплатить. Еврей может хотеть быть нищим. Еврей не любит силы, он чаще всего мазохист, и хотя и признаётся в этом на сеансе анализа, но тиранит бедную арийскую истеричку (любовницу, жену, дочь). Еврей может любить по принципу "ебу и пл'ачу". В то время как надо ебать и не плакать, а платить и оплачивать поёбку, нужно оплатить смертью, деньгами и полом запуск инфантилоаттракциона и поиграть в кровати в победила дружба и быть порохом пропах. Евреи гадят экономически и психодраматически в сам принцип удовольствия, и Фрейд это прекрасно описал.
слишком много силовой логики в сексуальности Фрейда
Он был депрессивен, подавлен именно в сексуальности (только не в той вольерной из детского манежика, которую описал). Если сексуальность - плоскость выражения (а не само конвенциональное поле), то фактически ей можно прикармливать, приторговывать, обменивать. Это как деньги. И в этом плане Фрейд легитимирует проституцию. Но это не беда ещё. Но и далее: как только мы мыслим сексуальность дистантно от ясного поля психики и мыслим вне конвенции (а конвенциональное поле остаётся "асексуальным" по Фрейду - иначе бы анализ был невозможен), то она, как место обитания Удовольствия, становится предметом дележа и войны, порождает агрессию. Например, можно начать войну для того, чтобы угнать всех женщин к себе в страну. Или убивать евреев потому, что они дестабилизируют полярные пространства принципов удовольствия и смерти. Евреи разрушают миф, оказывается, о поляризованном дистиллированном в этой поляризации удовольствии. Еврей может не заплатить. Еврей может хотеть быть нищим. Еврей не любит силы, он чаще всего мазохист, и хотя и признаётся в этом на сеансе анализа, но тиранит бедную арийскую истеричку (любовницу, жену, дочь). Еврей может любить по принципу "ебу и пл'ачу". В то время как надо ебать и не плакать, а платить и оплачивать поёбку, нужно оплатить смертью, деньгами и полом запуск инфантилоаттракциона и поиграть в кровати в победила дружба и быть порохом пропах. Евреи гадят экономически и психодраматически в сам принцип удовольствия, и Фрейд это прекрасно описал.
-
(no subject)
В Берлине, не считая гонконгцев, очень много именно пекинцев, и это видная, самая заметная, всегда освещаемая прессой и заметная в культурной жизни…
-
Берлин / Пекин
Одновременно ковидный зимний Берлин похож на обычный зимний Пекин: монолитная серость с размахом, отсутствие мелочей, нюансов, отсутствие секса,…
-
(no subject)
У моего друга вчера вечером в Пекине выпал телефон, предположительно в одном из такси в ходе длинного и сложного вечера со множественными…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments