Саша Силкин (berlinguide) wrote,
Саша Силкин
berlinguide

Categories:

слишком много силовой логики в сексуальности Фрейда

Как же сильно Фрейд загадил психику силовой логикой. Он явно переобщался с истеричками, бедными жертвами чьих-то буйных неудовлетворённостей и силовых деформаций. Его представление о сексуальности одновременно узкое и порнографичное (в том смысле, что сексуальность автономизирована и является в своей примитивности ещё и целью), это игра в песочнице всегда со словами на устах, предпочтительно со словами "покажи писю" - и в этом уделанном виде детский сад-рай, слишком, одновременно графичный, так как сама сексуальность является ещё и выражением массового разгула эмоций и всяких припаданий к лону и прочим графемам. И праздник не только со словами на устах, но и с сединою на висках, так как само желание размечено как доопытное и в этом работает как структура опыта: и это ещё раз принуждает к именно детской порнографии. А вообще же, какой же это унылый праздник, который порохом пропах, побоищами в полях силового опыта. Начитавшись его, я совсем не смогу наверное выговорить слово "сексуальность" - это совсем теперь пошло и постыдно.

Он был депрессивен, подавлен именно в сексуальности (только не в той вольерной из детского манежика, которую описал). Если сексуальность - плоскость выражения (а не само конвенциональное поле), то фактически ей можно прикармливать, приторговывать, обменивать. Это как деньги. И в этом плане Фрейд легитимирует проституцию. Но это не беда ещё. Но и далее: как только мы мыслим сексуальность дистантно от ясного поля психики и мыслим вне конвенции (а конвенциональное поле остаётся "асексуальным" по Фрейду - иначе бы анализ был невозможен), то она, как место обитания Удовольствия, становится предметом дележа и войны, порождает агрессию. Например, можно начать войну для того, чтобы угнать всех женщин к себе в страну. Или убивать евреев потому, что они дестабилизируют полярные пространства принципов удовольствия и смерти. Евреи разрушают миф, оказывается, о поляризованном дистиллированном в этой поляризации удовольствии. Еврей может не заплатить. Еврей может хотеть быть нищим. Еврей не любит силы, он чаще всего мазохист, и хотя и признаётся в этом на сеансе анализа, но тиранит бедную арийскую истеричку (любовницу, жену, дочь). Еврей может любить по принципу "ебу и пл'ачу". В то время как надо ебать и не плакать, а платить и оплачивать поёбку, нужно оплатить смертью, деньгами и полом запуск инфантилоаттракциона и поиграть в кровати в победила дружба и быть порохом пропах. Евреи гадят экономически и психодраматически в сам принцип удовольствия, и Фрейд это прекрасно описал.
Tags: психоанализ, сексуальность
Subscribe

  • (no subject)

    В Берлине, не считая гонконгцев, очень много именно пекинцев, и это видная, самая заметная, всегда освещаемая прессой и заметная в культурной жизни…

  • Берлин / Пекин

    Одновременно ковидный зимний Берлин похож на обычный зимний Пекин: монолитная серость с размахом, отсутствие мелочей, нюансов, отсутствие секса,…

  • (no subject)

    У моего друга вчера вечером в Пекине выпал телефон, предположительно в одном из такси в ходе длинного и сложного вечера со множественными…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments