Заболеть, что ли, на неделю... Дни с Игорем похожи на что-то очень быстрое и существуют сериями кадров, частотой выше, чем двадцать пять в секунду, но кадры внутри самой серии редко сводимы воедино, поэтому дни пролетают, не успев начаться, когда в пять вечера, когда начинает темнеть, замечаешь, что утро куда-то растянулось, утренний чай стал бесконечен, как смех и дурацкие повествования между нами, как кино или рассматривание бесчисленных фотографий, которые он делает постоянно, не теряя, кажется, только фотоаппарата. Ещё он говорит на нескольких языках сразу, и постоянно с новыми и культурными языками и кодами, начав, например, с вечера у Нани Брегвадзе и продолжая рассказом о новой телепередаче с участием Питера Козловски, которую он смотрел в самолёте... Это целый театр. Он очень театрален. В этом витален. Жизнь представляется с ним просто театром теней, ярким, мы можем его видеть, такой... волшебный фонарь, но всегда ясно, что главное не это, хотя именно это даёт возможность откачивать из жизни сказку так, как хочется. Мне нравится его ритм вовлечения/выпадения из всех потоков, его дистантность и пропитанность, постоянная игра на границах. Но это не cool.культура, не культура по касательной. Я пока не могу этого точнее описать, мне мешает его возрастная, видимо, позиция, предполагающая стремительный перебор и вариации. Ну да, и драйв этой скорости. Мне доступный хотя и в снятом и опосредованном виде, но зато кому ещё так, как мне, да и это лучше: это сливки-конденсат.

Caribou - Brahminy Kite
***
А, вот меня опять добавляют новые читатели. Надо бы сделать давно дисклеймер френдполитики, но только что пришло в голову: меня читают или из-за интеллектуалистских записей, или просто как дневник, ну а тех, кому нужныдва потока сразу, я и не знаю, они молчат:) Но вот кто добавляет, лучше скажите сразу, Вас в какую группу, или в обе сразу?